204 подписчика

Почему многие считают, что художник должен страдать

159 прочитали
 В России и в русскоязычной среде в Америке многие желают творческих успехов художнику, считая, что он должен пройти испытания, быть голодным и злым.

В России и в русскоязычной среде в Америке многие желают творческих успехов художнику, считая, что он должен пройти испытания, быть голодным и злым.
Якобы трудности закаляют и способствуют становлению личности. Мне осточертело слушать подобные высказывания. Они вызывают желание бежать от таких людей и не видеть садистов вокруг себя, желающих наблюдать, а ещё хуже, целенаправленно причинять страдания. Увы, похоже, подобные люди причинили мне много зла. Они мешали мне продавать картины, делали всё, чтобы снизить цены на мои работы. Некие хакеры хакнули мою страницу художника в фейсбуке и убрали всю информацию. Одна мадам в Москве, считающая себя интеллектуалкой, заказала карты таро и не заплатила за мою многомесячную работу. Короче, сделали много плохого в отношении меня как художника, осложняя мою жизнь. И не только как художника. Конечно, садистские действия оправдывались тем, что всё это способствует расцвету моего таланта.
В результате, не имея достаточно денег, я не имею мастерской и нормальных условий. Я теряю время и силы, не имея возможности заниматься творчеством.
При этом многие из любителей искусства, созданного страдающим художником, любят жить в комфорте и ни в коем случае не желают себе подобных испытаний.
Я хочу, чтобы эти люди не развивали мой талант подобным образом и вообще оставили меня в покое. Пусть развивают свои таланты и способности своих детей через испытания и страдания, Успехов им в этом деле.