Найти тему
Пикабу

Достаточно ли видеофиксации для Авито

Для моих 5ти подписчиков, по предыдущему посту: убийца дворецкий оказалось, что посылкуукрал сотрудник доставки, слава Кришне деньги вернули. Но приключения у меня на этом не закончились, новый день новые приключения. Отправил давеча другому покупателю уже другую камеру другой доставкой (сдэк) и через время получил ответ " покупатель отказался от посылки" штош бывает подумал я.

Покупатель был "иностранный специалист" и на этом этапе уже должен был напрячься но 20 баксов это 20 баксов Да и видео я всегда пишу при отправке и получении ну чтоб все было чин по чину мы же знаем как любит площадка своих пользователей. И вот знач включаю камеру принимаю возврат и вижу глубокую такую царапину, там где её быть не должно, фото до:

.
.

Фото после:

-3

Обидно конечно, но мы то помним, видео ж есть (и отправки и получения) + фото в самом профиле и серийные номера девайса так же в наличии, составляем акт и жалобу в сдэке и пишем на авито. Просим понимаешь 2000 вечнодеревянных в качестве компенсации за потерю товарного вида.

-4

Естественно пишем "иностранному специалисту"

-5

Покупатель резко проснулся и напрягся, позвонил мне по одному из объявлений (т.е запись есть у авито) и предложил мирно купить камеру заново и после слился почему-то. Ну ничего, у нас же видео, фото, аудио - что могло пойти не так да Авито? Авито решило, что достаточно с него возвращать мне средства за свои косяки:

-6

И ответило очень обьемно а главное по сути, ну как обычно:

-7

А вам как работа поддержки?))) Вобщем меня не так беспокоит эти 2 тыс как сам факт, что даже при наличии у вас видео, фото, фиксации вы - лох и простофиля. на резонный вопрос: "А кто собственно несёт ответственность перед продавцом в случае повреждения товара покупателем во время проверки товара? " Мне ответили так:

-8

Пишите письма граждане, морали нет, делайте выводы. Скелетор еще вернётся с плохими новостями позже.

-9

Пост автора MyVesaria.

Комментарии