Найти в Дзене

Блистер для косметики: выгодная презентация и максимальная защита продукции

Упаковка косметических товаров играет важную роль в их продвижении. Маркетологи уверяют, что решение о покупке косметического средства на 30% зависит от её эстетической привлекательности. Помимо первичной упаковки, то есть тюбика, палетки, флакона или бутылки, для продвижения важна вторичная упаковка. Для косметики это может быть коробка, пакет или блистер, и именно последний можно назвать лучшим видом вторичной упаковки для целого ряда косметических товаров. Преимущества блистера как упаковки для косметики Рассмотрим разницу между двумя популярными упаковками для гигиенической помады – блистером и картонной коробкой. Сравним их по тому, насколько хорошо они справляются с основными задачами вторичной упаковки. Защита Картонная коробка обеспечит неплохую сохранность при транспортировке, но она почти бесполезна для защиты товара в торговом зале самообслуживания. Покупатель может легко её вскрыть, после чего откроет и сам тюбик с помадой, что даст следующему покупателю повод усомниться в
Оглавление

Упаковка косметических товаров играет важную роль в их продвижении. Маркетологи уверяют, что решение о покупке косметического средства на 30% зависит от её эстетической привлекательности. Помимо первичной упаковки, то есть тюбика, палетки, флакона или бутылки, для продвижения важна вторичная упаковка. Для косметики это может быть коробка, пакет или блистер, и именно последний можно назвать лучшим видом вторичной упаковки для целого ряда косметических товаров.

Макет блистерной упаковки для косметической продукции - гигиенической помады
Макет блистерной упаковки для косметической продукции - гигиенической помады

Преимущества блистера как упаковки для косметики

Рассмотрим разницу между двумя популярными упаковками для гигиенической помады – блистером и картонной коробкой. Сравним их по тому, насколько хорошо они справляются с основными задачами вторичной упаковки.

Защита

Картонная коробка обеспечит неплохую сохранность при транспортировке, но она почти бесполезна для защиты товара в торговом зале самообслуживания. Покупатель может легко её вскрыть, после чего откроет и сам тюбик с помадой, что даст следующему покупателю повод усомниться в гигиенической чистоте товара. Блистер с приваркой называют антивандальной упаковкой, потому что вскрыть его незаметно невозможно. Он также обеспечивает высокую сохранность при любых перемещениях, что важно при продаже через маркетплейсы.

Маркетинг

Любая упаковка имеет маркетинговые задачи. Гигиеническая помада в коробочке выглядит более привлекательно, чем без какой бы то ни было упаковки, однако не позволяет рассмотреть товар. Прозрачный блистер прекрасно презентует косметическое средство – его можно рассмотреть в мельчайших деталях. Кроме того, маркетинговым инструментом может стать картонная подложка. Она привлекает ярким оформлением и рассказывает о других средствах производителя, стимулируя к их приобретению.

Информирование

Коробка для гигиенической помады имеет небольшие размеры, так что любая информация будет нанесена мелким шрифтом. Блистер с большим картонным задником поместит максимум информации о составе и особенностях продукта. Покупатель узнает о его достоинствах в торговом зале, держа его в руках, находясь в шаге от кассы и покупки. Блистер подробно расскажет о товаре даже при отсутствии продавца-консультанта.

Выкладка

Гигиеническую помаду как мелкоштучный товар нередко размещают на стойках в торговом зале или в прикассовой зоне. Для этого во вторичной упаковке предусматривают прорубное окно под крючки – еврослоты. Европодвес можно сделать и у картонной коробки, но картон, из которого она сделана, не обработан блистерным лаком и более рыхлый, так что уже через несколько циклов снимания-надевания на крючок отверстие может потерять внешний вид или и вовсе порваться. Блистер показывает значительно большую прочность.

Упаковочный цех косметики на вашем предприятии

Блистер с картоном под приварку – лучший вид вторичной упаковки для наборов, лаков для ногтей, туши, кремов в декоративных банках, фигурного мыла, шаров из соли и других косметических товаров. Однако многие производители косметики даже не рассматривают такое упаковочное решение, поскольку считают его высокозатратным и сложным к исполнению.

Российский производитель упаковочного оборудования «Блистерные машины» предлагает станки, доступные даже малым предприятиям косметического бизнеса. Обратитесь к нам, и мы поможем рассчитать рентабельность обустройства собственной блистерной линии на вашем производстве.

Возможные решения:

  • Экономичное. Покупка только термозапайщика. Сам блистер и картонный задник можно заказать у сторонней организации.
  • Для МП. Полноценная производственная линия из трех компактных машин – термоформера для формования блистера, трейсилера для запайки и вырубного пресса для вырубки.
  • Для средних и крупных производств. Полуавтоматическая упаковочная линия.

Обращайтесь, и мы предложим решение под потребности вашего производства косметической продукции!

Работа компактного вырубного пресса тут: