Упаковка косметических товаров играет важную роль в их продвижении. Маркетологи уверяют, что решение о покупке косметического средства на 30% зависит от её эстетической привлекательности. Помимо первичной упаковки, то есть тюбика, палетки, флакона или бутылки, для продвижения важна вторичная упаковка. Для косметики это может быть коробка, пакет или блистер, и именно последний можно назвать лучшим видом вторичной упаковки для целого ряда косметических товаров. Преимущества блистера как упаковки для косметики Рассмотрим разницу между двумя популярными упаковками для гигиенической помады – блистером и картонной коробкой. Сравним их по тому, насколько хорошо они справляются с основными задачами вторичной упаковки. Защита Картонная коробка обеспечит неплохую сохранность при транспортировке, но она почти бесполезна для защиты товара в торговом зале самообслуживания. Покупатель может легко её вскрыть, после чего откроет и сам тюбик с помадой, что даст следующему покупателю повод усомниться в
Блистер для косметики: выгодная презентация и максимальная защита продукции
29 сентября 202329 сен 2023
38
3 мин