Найти в Дзене
Chris Fry

"Здравсити" вводит в заблуждение. Подмена товара

Предыстория: у меня достаточно чувствительная кожа, поэтому подходят далеко не все средства для макияжа и демакияжа. В последнее время удаляю косметику с глаз только специальным средством Vichy. Вообще, продукция этого бренда не самая дешевая (шампунь, например, стоит около полутора тысяч рублей). Но альтернатив мало, к сожалению. Мой флакон уже стал подходить к концу, поэтому стала мониторить сайты аптек в поисках хорошей цены. Нашла именно то средство, которое мне нужно, со скидкой в двух аптеках, предлагаемых на сайте "Здравсити". Оформила заказ (раньше уже БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ с данной компанией, но в последнее время казалось, что ситуация наладилась). Получала заказ не я, поскольку сейчас болею. В итоге в аптеке, нимало не смущаясь, выдали совсем не то средство, что я заказывала! Сравните сами. Слева мой уже пустой флакончик, справа - то, что выдали в аптеке. Как говорится, найдите сходу десять отличий... Что это? Сознательный обман или случайность? Вот изображение заказанного товара из

Предыстория: у меня достаточно чувствительная кожа, поэтому подходят далеко не все средства для макияжа и демакияжа. В последнее время удаляю косметику с глаз только специальным средством Vichy. Вообще, продукция этого бренда не самая дешевая (шампунь, например, стоит около полутора тысяч рублей). Но альтернатив мало, к сожалению.

Мой флакон уже стал подходить к концу, поэтому стала мониторить сайты аптек в поисках хорошей цены. Нашла именно то средство, которое мне нужно, со скидкой в двух аптеках, предлагаемых на сайте "Здравсити". Оформила заказ (раньше уже БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ с данной компанией, но в последнее время казалось, что ситуация наладилась). Получала заказ не я, поскольку сейчас болею. В итоге в аптеке, нимало не смущаясь, выдали совсем не то средство, что я заказывала! Сравните сами.

Слева мой уже пустой флакончик, справа - то, что выдали в аптеке. Как говорится, найдите сходу десять отличий...

Что это? Сознательный обман или случайность?

Вот изображение заказанного товара из личного кабинета на сайте "Здравсити", смотрите сами:

Средство для снятия макияжа с сайта "Здравсити"
Средство для снятия макияжа с сайта "Здравсити"

Про мицеллярную воду, кстати, в заказе ни слова - я ее и не заказывала. Но получила (см. этикетку на флаконе). 🙁

Причем, насколько я знаю, такое делают и в других аптеках (уже были прецеденты). На случайность не похоже. Просто выдают одно средство за другое (в подавляющем большинстве случаев - более дешевое).

Но я решила все-таки обратиться в чат поддержки. Ответили не сразу (а вначале в диалог, как обычно, вступил робот):

Чат
Чат

Угадайте, что ответила поддержка (хотя и не сразу)? Езжайте, мол, в аптеку. Чтобы вернуть товар. Обратите внимание: не обменять, а вернуть! То есть из-за того, что покупателя ввели в заблуждение (скажем так), покупатель должен тратить собственные деньги и время, чтобы отправиться на другой конец города и отдать то, что ему выдали (так и не получив взамен то, что заказывал). Логично?! 🤨

Никуда я, конечно, не поеду (мне только утром сделали обезболивающий укол, я очень плохо себя чувствую). Но хочу обратить и ваше внимание: проверяйте всегда покупки при оформлении заказов в "Здравсити"!

В общем, клиентоориентированность здесь на нуле. В то время, как тот же "Сбермегамаркет" (на который много нареканий) в подобных ситуациях хотя бы извиняется и предлагает варианты (довоз недополученного товара, бонусы, какую-то компенсацию и прочее), "Здравсити" просто послал покупателя... В аптеку.

Кстати, я хотела написать в чате, что аптеке стоит обратить внимание на документацию: если у них товар неправильно зарегистрирован в базе (хочется все-таки надеяться, что они не сознательно вводят покупателей в заблуждение), то стоит внести туда изменения, чтобы у других людей не возникли подобные проблемы. И что вы думаете? Не успела я дописать фразу, как мое обращение стремительно закрыли (хотя я печатаю очень быстро).

-4

Что же, я сделала соответствующие выводы. И вам советую.