Уже 4 года я продаю на Авито все, что зря лежит в нашем доме и не только. Нет, нет, чужое я не беру, мне его сами отдают. Кто-то просит продать за процент от продаж, а кто-то расхламляется и рад отдать бесплатно, лишь бы взяли. Также я сдаю квартиру в посуточную аренду с того же профиля Авито.
Известный факт: чтобы зарабатывать, нужно тратить. А именно, на рекламу. Какая реклама на Авито? Конечно, продвижение!
Объявления с вещами я редко продвигаю по определённым причинам, а недвижимость стабильно раз в 1-2 недели.
Сайт периодически дает хорошую скидку на продвижение, как недавно - 60%. Стоимость продвижения зависит от периода и самого товара. Где-то это всего несколько рублей, где-то несколько сотен.
Нужно понимать, чтоб продвижение сработало (= увеличение просмотров), нужно, чтоб хоть какие-то просмотры были. Если вы оплатите х5 при нулевых просмотрах, то и получите, в лучшем случае, +1-2 просмотра.
Авито себя страхуют, говорят, что увеличение ×5 не равно в пять раз больше заходов в объявление, а ничто иное, как в пять раз чаще показ вашего объявления пользователям сайта. А уж кто зашел в объявление - дело случая.
Увидела скидку 60%, решила поставить эксперимент - рандомно выбрала среди своих объявлений те, где были хоть какие-то просмотры и продвинула на сутки ×2.
Что же по итогу получилось, и, главное, продала ли я что-то из этих товаров?
Сколько потратила денег на продвижение?
Я оплатила продвижение 8 объявлений. Стоимость у каждого была разной. Где-то оплатила бонусами (чуть-чуть было начислено на счет Авито), что-то реальными рублями.
До продвижения статистика просмотров и сохранений была такая:
Стоимость товаров разная.
В основном, это бу вещи, но есть и новые.
Повторюсь, выбирала по принципу, где есть просмотры.
На продвижение я потратила 32 рубля с карты и 36 рублей бонусами авито.
Это за 7 объявлений с товарами.
Посмотрим, что будет через сутки: стоило ли продвигать товары или это пустая трата денег?