От умеренных поклонников сталинизма, признающих некоторые перегибы вождя, российское общество узнало, что именно Иосифу Виссарионовичу страна должна быть благодарна за материально-техническую базу, созданную за время его правления. Не менее значимой заслугой Отца народов является Победа в Великой Отечественной войне, в ходе которой безвозвратные потери составили семь миллионов человек.
Эту цифру генералиссимус озвучил в июне 45-го. Сам товарищ Сталин, конечно, знал, что такие показатели многократно занижены, но, привыкнув фальсифицировать действительность, сохранил за собой право на очередную ложь.
То же самое можно сказать и про успехи в промышленном секторе, а в качестве примера остановиться на развитии транспортной системы в сталинском СССР. Для сравнения, достаточно обратиться к данным о темпах строительства железных дорог в царской России. Если во второй половине 19-г века в империи укладывали по полторы тысячи километров путей в год, то в начале следующего столетия уже по 5-6 тысяч км/год. При этом потомственные сатрапы не использовали труд заключенных и платили железнодорожным рабочим вполне достойное жалованье.
Вполне естественно, что большевики, освободив население от тирании самодержца, заполонили все справочники и энциклопедии, в разделе «транспортное дело», победными реляциями и цитатами из речей тов. Ленина-Сталина.
Правда, «Великий почин» сопровождался лишь названием веток, без намека на их протяженность. Однако сохранились данные, что план первой пятилетки подразумевал строительство 16 тысяч километров дорог, но с 1928 по 1932 год в эксплуатацию ввели лишь 6 т/км.
Эту информацию, разумеется, никто не озвучивал, поэтому на партийной конференции 1932 года, воодушевленные делегаты в едином порыве приняли решение уложить 25-30 тысяч километров рельсов за следующие пять лет.
Генеральный секретарь, зная истинное положение дел, не возражал, но уже через год, в 1933-м, тихо, без не нужного шума, снизил уже утвержденный план до 11 тысяч. При этом опытных работников, вследствие их чуждого происхождения, в депо давно уже не осталось, поэтому, каким образом вождь рассчитывал повысить прежние показатели почти вдвое, осталось тайной. В итоге, за вторую пятилетку в стране Советов проложили 4 (четыре) тысячи километров железнодорожного полотна.
Тем не менее, такие цифры не помешали Вячеславу Михайловичу Молотову, выступая на XVIII съезде ВКП(б), поздравить путейцев с досрочным перевыполнением плана по развитию транспорта в СССР. Под одобрительный взгляд вождя и бурные овации делегатов, нарком иностранных дел заключил:
- Никакой враг уже не может сломить наш Советский Союз, которым руководит великий и мудрый товарищ Сталин! С ним мы навсегда избавимся от отсталости и нищеты, в которые ввергли нашу родину прежние правители.
ПРОДВИЖЕНИЕ СТАТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА "ЛАЙКОВ" И ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ.
Колхоз- миллионер, организованный советским офицером в послевоенной Австрии