Как то я уже писала про диагностику адаптации первоклассников ⤵️
И вот я нашла время и отправилась по кабинетам. Как написано в статье выше, одна из методик "Школа зверей".
Сидят значит дети, рисуют, стараются, у кого то получается, другие пыхтят.
И тут одна девочка-первоклассница говорит, что рисунок она уже закончила.
Я подхожу, чтобы его забрать и она мне говорит:
- А вы знаете что ест медведь? - и показывает на рисунок.
- Нет. - отвечаю я.
- Он мозг грызёт 😈 - говорит девочка.
- 🙄
- Да шучу я🤭 - посмеялась она.
А вы ещё спрашиваете, почему с каждым годом результаты всё ниже...да потому что медведи все мозги уже переели 🫣
Белка тоже ничего 🤪
Подписывайтесь, чтобы не пропустить всё самое интересное! Спасибо за комментарии и лайки!