Найти тему
Секреты автоперекупа

Hyundai Creta: узнал, почему массово избавляются от этого кроссовера на вторичном рынке и каковы его основные недостатки при больших пробега

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Первое поколение Хендэ Крета в свое время, отличилось тем, что било рекорды продаж и пожалуй, эта машина была одним из бестселлеров продаж на российском рынке. Автомобиль часто встречается на дорогах и неудивительно, что послужило тому предпосылкой – приятный, строгий дизайн, а также приемлемый ценник. И в принципе, многим Крета нравится и к ней присматриваются на вторичном рынке. Между тем, ситуация заключается в том, что за последний год стало слишком уж много предложений о продаже этой машины. Казалось бы, ее нельзя считать слишком уж устаревшей. И все же, прежние владельцы стремятся, в большинстве своем, от модели избавиться. В чем же, заключаются причины? Об этом мы будем с вами общаться далее.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало, но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Крета.
Крета.

Итак, первое поколение Хендэ Крета. Этот автомобиль можно по праву, считать хитом своего времени, ибо он стал одним из самых доступных кроссоверов в городском сегменте. Но каковы к этому были предпосылки? В принципе, я уже упоминал про строгий дизайн – модель не выглядела дешево и в ней чувствовался намек на солидность, основательность и гармонию. Впрочем, имеются и другие достоинства.

Первое – проходимость. Да, автоматически подключаемый полный привод AWD имеет свои ограничения на бездорожье. Но ему здорово помогают 210-миллиметровый дорожный просвет, а также короткие свесы кузова, за счет чего удается преодолевать глубокие броды и колеи, ухабистую местность.

Короткие свесы обеспечивают хорошую проходимость.
Короткие свесы обеспечивают хорошую проходимость.

Второй момент – сбалансированные ездовые качества. Как вы понимаете, управляемость у Креты не спортивная, однако руль все равно живо реагирует на команды, тогда как в поворотах крены умеренные. При всем при этом, упругая подвеска балует плавным ходом на не слишком крупных неровностях.

Третье – оснащение. Оно – достаточное. В комплектации могут входить обогрев руля и кресел, кондиционер либо климат-контроль, противотуманные фонари, мультимедиа с камерой заднего хода, система курсовой устойчивости, парктроники, датчики давления в шинах, и так далее.

Салон неплох по части эргономики.
Салон неплох по части эргономики.

Но почему за последнее время от Хендэ Крета начали массово избавляться? Наверное, нет в этом ничего удивительного, ибо машина уже не молодая и у нее солидные пробеги. Между тем, так происходит далеко не с каждой моделью и я выяснил, в чем суть.

Начать хотелось бы мне с того, как исполнен кузов. Да, когда автомобиль был новым и свежим, то претензий к кузовщине особых не было. Но по мере роста пробега и устаревания выяснилось, что есть зоны, где охотно прогрессирует коррозия – это багажная дверь, колесные арки, днище, подкапотное пространство, а также сварные швы кузова.

Сзади без откровений - тесно.
Сзади без откровений - тесно.

Второй момент – это пресловутые катализаторы. Увы и ах, даже, если вы всё время заливали в моторы 1,6 и 2,0 литра только бензин марки Аи-92, то все равно, данные компоненты выпускной системы не рассчитаны на долгий срок службы и сдаются уже ближе к 150 000 километров. В идеале, прослужат до 200 тысяч, но потом все равно, придется что-то с ними делать. А как известно, разрушение катализаторов на моторы действует негативно – образуются в их камеры сгорания задиры.

И вот, на выходе мы имеем две веские причины избавиться от возрастной Хендэ Крета. Думаю, что многие со мной солидарны. Но если – нет, то пишите в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются