Найти тему

Мужчина любит свободу и переписывается с другими. Что делать жене с двумя детьми? Случай из практики

600 прочитали

На приеме у психолога двое: Он и Она. Вместе пятнадцать лет, но официально не женаты, двое детей - девочка и девочка.

Он: Я люблю свободу, просто не могу себя полностью посвятить другому человеку. Мне нужно пространство для творчества, романтика, чтобы сердце билось быстрее, глаза блестели и хотелось луну с неба достать. А быт, обиды, скандалы, все это очень утомляет.

На приеме у психолога двое: Он и Она. Вместе пятнадцать лет, но официально не женаты, двое детей - девочка и девочка. Он: Я люблю свободу, просто не могу себя полностью посвятить другому человеку.

Она: Я хочу быть уверена в партнере, чтобы не было такого, что я отвернулась, а он опять с кем-то из бывших одноклассниц переписывается. Сколько бы я ни старалась, чтобы не делала, он все время продолжает по сторонам головой вертеть. Надоело. Хочет свободы, пусть идет на все четыре стороны.

Он: Не собираюсь я никуда уходить. У нас дом в ипотеке, мне за него все равно платить придется, да еще и квартиру себе снимать, плюс алименты платить на двоих детей. А мне на что жить прикажете? И детей своих я люблю, мне других не надо. Этих бы прокормить. Меня в принципе все устраивает, я и денег давать готов, все равно придется. Главное, чтобы скандалы не устраивала и супружеский долг исполняла.

На приеме у психолога двое: Он и Она. Вместе пятнадцать лет, но официально не женаты, двое детей - девочка и девочка. Он: Я люблю свободу, просто не могу себя полностью посвятить другому человеку.-2

Она: Почему я должна супружеский долг исполнять?! Я тебе даже не жена по закону. Нас связывают только дети и ипотека. Ты у нас свободу любишь, а я чем хуже.

Он: Нет, вы ее только послушайте, на детей ей деньги вынь да положь. В субботу она с подружками поскакала выпить и потанцевать, а я дома с детьми сиди, пока их маман развлекается. А мне на любовниц где деньги и время брать?

Так и живут эти двое вместе, не расходятся. Выплачивают ипотеку, растят детей, клянутся себе, что непременно разойдутся, как только появится такая возможность. За дом все выплатят, дети вырастут.

На приеме у психолога двое: Он и Она. Вместе пятнадцать лет, но официально не женаты, двое детей - девочка и девочка. Он: Я люблю свободу, просто не могу себя полностью посвятить другому человеку.-3

После очередной ссоры, он достает телефон и начинает писать разным женщинам. Бывшим одноклассницам, старым знакомым, девушкам с сайтов знакомств. Потому что любит свободу? Где тут собственно про свободу? Все упирается в самооценку.

Благодаря этим женщинам, он чувствует себя востребованным, классным мужчиной. Подтянет живот, выпятит грудь и высылает фоточки. Вот он на берегу Женевского озера, а это на горнолыжном курорте в Альпах. Ну и ладно, что лысина, пивной живот, и отпуск в кредит, а фотки делал, пока Она детьми занималась. Ведь девушки об этом не знают. Они ему: “Боже, ты не только умный, но еще и спортивный, а талантливый какой”. Ах, как греет душу чужое восхищение.

На приеме у психолога двое: Он и Она. Вместе пятнадцать лет, но официально не женаты, двое детей - девочка и девочка. Он: Я люблю свободу, просто не могу себя полностью посвятить другому человеку.-4

Иногда ей кажется, что все между ними еще может наладиться. Вот напрасно она так к нему, он ведь неплохой, и заботливым может быть, и детей любит, и деньги зарабатывает. Но стоит ей расслабиться, поверить в светлое будущее, как он опять закрывается в ванной и строчит там кому-то длинные послания. Глаза покрываются поволокой, как у мартовского кота, и надежде приходит конец. Нет, он никогда не изменится.