Найти в Дзене
Леонид Сёмин Viper25

Как быть, если проиграл спор на AliExpress?!

При покупке магнитолы на мазда 3 BK мне прислали параметры 4/64 Гб. вместо 8/256 Гб., плюс ко всему весь пластик из комплекта пришлось сильно подгонять. Понятное дело с этим соглашаться я не хотел. Многие говорили, да я и сам думал, что связи с оператором нет, оказывается это не так, будет много писанины, так как это все решалось не один день и заняло около месяца.  Итак, кратко, я купил магнитолу 8/256, но хитрожопый Китаец под видом дорогой магнитолы прислал мне параметры хуже 4/64.  Я опираясь на предыдущий опыт ведения споров, открыл спор с полным возвратом без отправки магнитолы обратно, так как помимо меньших параметров, не работала подсветка кнопок джойстика и пришлось перепилить кучу пластика, чтобы ее поставить.  Оговорюсь, в споре необходимо стараться сразу сказать, какую компенсацию вы хотите, на дорогую вещь, нельзя пытаться оспорить полный возврат, только частичный... AliExpress в итоге вынес решение бесплатный возврат и возврат средств.  Из мануала по бесплатному возврат

При покупке магнитолы на мазда 3 BK мне прислали параметры 4/64 Гб. вместо 8/256 Гб., плюс ко всему весь пластик из комплекта пришлось сильно подгонять.

Понятное дело с этим соглашаться я не хотел. Многие говорили, да я и сам думал, что связи с оператором нет, оказывается это не так, будет много писанины, так как это все решалось не один день и заняло около месяца. 

Итак, кратко, я купил магнитолу 8/256, но хитрожопый Китаец под видом дорогой магнитолы прислал мне параметры хуже 4/64. 

Я опираясь на предыдущий опыт ведения споров, открыл спор с полным возвратом без отправки магнитолы обратно, так как помимо меньших параметров, не работала подсветка кнопок джойстика и пришлось перепилить кучу пластика, чтобы ее поставить. 

Оговорюсь, в споре необходимо стараться сразу сказать, какую компенсацию вы хотите, на дорогую вещь, нельзя пытаться оспорить полный возврат, только частичный...

AliExpress в итоге вынес решение бесплатный возврат и возврат средств. 

Из мануала по бесплатному возврату, после одобрения, должна появится накладная, которую надо распечатать и идти с ней в транспортную. 

Но как оказалось, бесплатный возврат так и не появился, я сделал доказательства для дальнейших разбирательств.

-2

Я не стал пытаться обмануть систему, ложными трек номерами, а просто ждал и пытался найти обратную связь с AliExpress. 

Делал все с компа - в этой версии больше возможностей. Попытки найти связь с оператором на русском языке ни к чему не привели

-3

Но, один раз перейдя в поддержку, AliExpress меня кинул на английскую версию поддержки, этот чат аналогичен нашему, но имеет немного другое меню

-4

Прямой связи с оператором нет, но после ответа на наводящие вопросы появилась заветная кнопка 

-5

И строка где можно написать текст и прикрепить фото

-6

На английском языке я описал суть проблемы (это было, когда мне ещё нужно было отправить товар обратно), оператор заверила меня, что после того как спор будет проигран появится копка обжалования спора. На вопрос если кнопка не появится, она ответила, что  я спокойно смогу подать жалобу через оператора на это у меня будет 7 дней.

После этого моя душа успокоилась и я стал ожидать, когда спор будет проигран...

К слову, на английском чате есть одна особенность, если нет общения больше 2 минут, чат автоматически закрывается, он конечно включает обратный отсчёт, но иногда вырубал чат без предупреждения, а это очень напрягало, так как нужно было рассказывать о проблеме новому оператору и пока он поймёт в чем дело, проходило много времени... поэтому ставил секундомер и спустя 2 минуты старался что-то писать. Многие операторы в теме и если нужно больше времени, сами присылали смайлы, чтобы чат «жил». 

Наступило 4 января и AliExpress автоматически вынес решение возврат 0 руб. 

-7

Действительно после этого, если зайти в детали спора появляется кнопка «пожаловаться». Если ее нажать откроется такое окно

-8

Тут можно описать суть проблемы, но прикрепить файлы не получится, выход один прикреплять ссылками. Я просто описал суть проблемы, а доказательства, сказал, что есть в споре. После этого отправил. Быстро промелькнуло окно в котором сказано, что ответ поступит в течении 2 недель.

Прождав заветные 7 дней которые мне отводятся на обжалование спора, ответа через это меню мне не поступило. Забегая вперёд никакого ответа не поступило и в дальнейшем, до сих пор висит сообщение  «заявка в обработке»

-9

Поэтому на 7 день я решил подать апелляцию через оператора, пошёл уже налаженным путем, через английских операторов, там с 3 раза меня выслушал оператор, сказал что принял мои доказательства и сказал ждать ответа на почту. 

Пока я там пытался наладить связь, один раз выскочило окно, в котором спрашивалось на каком языке я хочу продолжить чат, я не придал этому значения, но на следующий день меня осенило, похожими действиями попробовать вызвать оператора на русском! 

Отправился в чат на русском после ответа на автоматические вопросы ничего как обычно 

-10

Но сделав тоже самое ещё раз, спустя время - к обычным автоматическим ответам появилась кнопка «вызвать оператора»

-11

-12

Первый оператор жалобу принимать не стал, сказал что последняя переписка закончилась словами продавца и я должен сначала с ним договориться.

Второй оператор на это внимания не обращал. Я изложил суть проблемы, сказал также, что подавал жалобу на английском, но мне сказали, если я подавал жалобу в англоязычной версии, они отселить ее не могут. Поэтому приняли жалобу заново на русском языке и в конце оператор сказала мне номер заявки по апелляции, с помощью которого, можно легко найти мою жалобу. Срок рассмотрения 7 рабочих дней.

-13

Через 3 дня мне пришло сообщение 

-14

В ответном письме я написал, что договориться с продавцом не получается.

На следующий день опять связался с оператором для того чтобы проверить, дошло ли мое письмо до службы поддержки, он меня заверил, что мой ответ появился в системе, но сроков рассмотрения подсказать не смог, либо 7 дней с ответного письма, либо всего 7 дней. 

Я подождал максимальное количество дней (примерно 10), но письма так и не пришло. Вновь связался с оператором, он сказал, что заявка ещё в работе, он поставит ее в приоритет, нужно подождать 48 часов. Но... ответа так и не поступило😂

-15

Ещё раз пишу в службу поддержки, он говорит не рассмотрели, сказал, что лично сходил в этот отдел, ответ точно будет через 48 часов. 

И спустя 6 часов приходит одобрение на возврат 8362,92 на английском, 

что примерно 30% от стоимости товара

-16

А ещё через 2 дня пришло письмо и на русском 

-17

К слову, мне один раз вместо «вызвать оператора» предложили оставить им обращение, видимо все операторы были заняты, я посчитал, что лучше общаться с оператором напрямую

-18

Итоговое решение в 30% меня также не устроило, я подал еще одну апелляцию, в которой просил компенсировать еще 30% от стоимости товара

-19

подав повторную апелляцию по спору 31 января 2022 года, мне сказали ожидать 7 дней, но спустя 14 дней ответа так и не поступило, после этого я каждую неделю напоминал о себе, меня кормили обещаниями и спустя полтора месяца утвердили еще один возврат на 20% (вместо заявленных мною 30) этот расклад меня в целом устроил…

-20

Итоговая стоимость этой магнитолы составила 13500 вместо заплаченных за нее 27300, но даже это не компенсирует все эти движения…

Как видно на моем примере, всё-таки есть на Али обратная связь, только она специально хитро сделана чтобы не все до неё добрались😂 и реально операторы могут помочь.