Найти тему

Оплата таможенных платежей за контрагента возможна

Выстроить с клиентом доверительные и долгосрочные отношения – это первоочередная задача FLC

Мы работаем заказчиком “N“ уже больше 10 лет, а его грузы постоянно хранятся на нашем складе, где проходят полный цикл обработки или “фулфилмент”.

Однажды, в процессе организации доставки сборного груза из Китая, буквально за ТРИ дня до прибытия товара на СВХ, у клиента заблокировали счета...

Таможенные платежи, естественно, не оплачены, счета за доставку – тоже.

Что делать в такой ситуации?
1. Ждать разблокировки и оплачивать расходы на хранение и обработку груза на складе при таможне.

2. Обратиться в FLC за помощью в решении вопроса и выпуститься по плану.

Исходя из того, что у нас выстроены доверительные взаимоотношения отношения с клиентом, выбрали второе и договорились об отсрочке платежа.
Мы подписали дополнительное соглашение, добавили услугу «возмещение таможенных платежей за клиента» и оплатили их с Единого лицевого счета FLC. Груз был выпущен в день подачи ДТ.

Как только заказчик решил вопрос с контролирующими органами и смог пользоваться денежными средствами, он оплатил все расходы, тем более, что к этому моменту следующий груз уже приближался к СВХ.

Долгосрочное сотрудничество — это надежно.


Приходилось сталкиваться с такими ситуациями?

#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок