Выстроить с клиентом доверительные и долгосрочные отношения – это первоочередная задача FLC
Мы работаем заказчиком “N“ уже больше 10 лет, а его грузы постоянно хранятся на нашем складе, где проходят полный цикл обработки или “фулфилмент”.
Однажды, в процессе организации доставки сборного груза из Китая, буквально за ТРИ дня до прибытия товара на СВХ, у клиента заблокировали счета...
Таможенные платежи, естественно, не оплачены, счета за доставку – тоже.
Что делать в такой ситуации?
1. Ждать разблокировки и оплачивать расходы на хранение и обработку груза на складе при таможне.
2. Обратиться в FLC за помощью в решении вопроса и выпуститься по плану.
Исходя из того, что у нас выстроены доверительные взаимоотношения отношения с клиентом, выбрали второе и договорились об отсрочке платежа. Мы подписали дополнительное соглашение, добавили услугу «возмещение таможенных платежей за клиента» и оплатили их с Единого лицевого счета FLC. Груз был выпущен в день подачи ДТ.
Как только заказчик решил вопрос с контролирующими органами и смог пользоваться денежными средствами, он оплатил все расходы, тем более, что к этому моменту следующий груз уже приближался к СВХ.
Долгосрочное сотрудничество — это надежно.
Приходилось сталкиваться с такими ситуациями?
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок