Найти в Дзене

Тюнинг Ford Mustang Mach 1 "Unkl" 1969 года от компании Ringbrothers

Оглавление
Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года от Ringbrothers
Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года от Ringbrothers

Даже сегодня сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не слышал о таком легендарном автомобиле как Ford Mustang. Множество культовых фильмов с участием этого автомобиля выходило на экраны с самых первых лет существования (Детектив Буллитт), и продолжает выходить по сей день (Форсаж 9). Несомненно, больше всего эмоций вызывает Ford Mustang первого поколения - легендарный Pony Car о владении которым мечтал пожалуй каждый. Но те, кому всё же удалось оседлать дикого Мустанга не так счастливы как вы могли бы подумать.

Откровенно слабый и прожорливый для своего объёма двигатель, слабые тормоза, задумчивая КПП, мягкая и прыгучая подвеска, тусклые фары, отсутствие привычной электроники и элементарного кондиционера, неудобные сиденья, а также куча технических и эргономических недоработок. Когда на дворе был 1969 год такие претензии звучали бы скорее как придирка, но сегодня любой среднестатистический автомобиль будет обходить "старичка" по всем параметрам, за исключением, разумеется, брутальности и харизмы. Так как же совместить владение культовым автомобилем 60ых годов с комфортом и динамикой современных спорткаров? Парни из
Ringbrothers знают ответ на этот вопрос!

Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года
Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года

История проекта

История данного проекта началась с того момента, когда к Майку и Джиму Рингам пришёл их дядя, который в своё время и увлёк их автомобилями. Он хотел сделать Ford Mustang 1969 года, который бы выглядел и ощущался как винтажный гоночный автомобиль. Такой, чтобы выглядел уместно на гоночных соревнованиях вроде Road America, но с кондиционером и крутой аудиосистемой. Именно личность заказчика и определила название будущего проекта - в честь своего дяди, Братья Ринг назвали его "Unkl".

Решено было создать автомобиль, который стал бы данью уважения гоночным автомобилям серии
SCCA Trans Am конца 1960-х годов. Эта идея буквально пронизывает весь автомобиль - начиная с плоской приборной панели и заканчивая тем, как выглядят датчики и тумблеры от Classic Instruments. Создатели хотели, чтобы, сидя в нем, водитель чувствовали себя в обновленной версии классического гоночного автомобиля. При этом каждый элемент интерьера выглядит элегантно и современно, а за комфорт отвечают сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.

Салон Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года от Ringbrothers
Салон Ford Mustang Mach 1 Unkl 1969 года от Ringbrothers

Взгляд снизу

Кузов автомобиля был расширен в общей сложности на два дюйма, чтобы разместить в нём большие современные диски и шины, не прибегая к расширению крыльев. При подборе колёс выбор пал на комплект уникальных разношироких дисков HRE RS1 Series RS100-61 размером 19x11 дюймов спереди и 20x12,5 сзади, с шинами Michelin Pilot Sport 4S шириной 295 и 345 мм соответственно. За широченными колёсами скрывается тормозная система Baer 6S с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади.

Помимо тормозной системы за безопасность и комфортное вождение отвечает доработанное шасси от Detroit Speed, включающее в себя реечную систему рулевого управления, переднюю подвеску на алюминиевой раме
DSE Aluma-Frame, а также заднюю подвеску Quadra-Link и амортизаторы RideTech.

Вид на Ford Mustang Mach 1 сбоку
Вид на Ford Mustang Mach 1 сбоку

А что под капотом?

Особое внимание к управляемости автомобиля не случайно - стоит заглянуть под капотом и всё становится понятно. Сердце автомобиля - атмосферный V8 Big Block Ford Boss 429, прошедший доработку в Jon Kaase Racing Engines. Объём двигателя был увеличен до 8.5 литров (520 кубических дюймов), а за подачу топлива отвечают карбюратор Holley и топливный насос Walbro. Никакого наддува и инжекторов, а мощность в 700 лошадиных сил передаётся на колёса через усиленную 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec и карданный вал из углеродного волокна.

Легко дышать и умопомрачительно звучать двигателю помогает изготовленная на заказ выхлопная система
Flowmaster из нержавеющей стали с глушителями Super 44. Вся выхлопная система практически встроена в кузов автомобиля. Для этого сначала была проложена выхлопная трасса, а затем полы вокруг нее, так чтобы днище выглядело абсолютно плоским, как у настоящего гоночного автомобиля.

8.5 литровый V8 Big Block Ford Boss 429 (520 кубических дюймов)
8.5 литровый V8 Big Block Ford Boss 429 (520 кубических дюймов)

Гоночный стиль

Гоночный стиль автомобиля формируется за счёт желтых противотуманных фар и агрессивного переднего сплиттера спереди, а также изготовленных на заказ задних фонарей и бампера особой формы лишённого хрома. На решётке радиатора теперь расположен логотип Ringbrothers, а сзади стандартный шильдик был заменён на графику "Ford". Завершают создание уникального стиля эксклюзивная краска Glasurit Waterborne Big Boss Blue SB177.50 от компании BASF, гоночные ливреи и логотипы партнёров.

Впервые проект был представлен на выставке
SEMA в 2019 году, где получил награду Ford Design Award и как признаются сами Братья Ринг - "Его создание было завершено примерно за два часа до начала шоу".

И в завершении предлагаем вам насладится качественными фотографиями этого выдающегося проекта.

❗Также на нашем сайте https://carmaps.ru/ вы можете ознакомится с последними новинками Российского автомобильного рынка, их качественными фотографиями, комплектациями, ценами, тест-драйвами и краш-тестами.

Оригинал статьи размещен здесь: https://carmaps.ru/blog/ford-mustang-mach-1-unkl-1969-ringbrothers/