Приветствую, друзья!
Пока еще свежи эмоции и мозг не решил все пережитое завалить всяким хламом, чтобы из того угла не воняло, хочу поведать историю о том, как я свой проект на DTF потащил.
Все ради социального эксперимента, провентилировать вопрос, так сказать, адекватности, токсичности и добродушия в среде геймеров и разработчиков. Ну, последнее выражение и определение, конечно же шутка.
По моему разумению, ресурс DTF наглядное зеркало всего отечественного сообщества игровой индустрии. 85% из общей массы - это дегенеративные маргиналы школьного возраста или дядьки с детским мозгом и тяжелой личной половой судьбой. По другому охарактеризовать этот контингент просто не получается. Процент нормальных и адекватных людей мизерно мал. Контент пользовательских статей разнообразен - есть хорошие, толковые и полезные. Но в основном это просто какой то писец. и самое главное правило - не читать комменты и тем более туда не лезть. Но, это сугубо лично мое мнение и кого то определенного обижать не собираюсь. Кому то нормально, если уметь отсеивать весь негатив.
Как я и писал ранее, разработчику с нуля, со всеми своими концептами и идеями, а так же с отсутствующим бюджетом и сообществом пробиваться куда то наверх будет просто нереально тяжело. Мой челлендж, по сути своей, показывает весь этот путь и с чем придется столкнуться, чтобы не было особых иллюзий.
Запилил я провокационную статью, каюсь, о все том же краудфандинге на Планете, то есть о сборе средств, в котором четко указано на что собираются деньги. То есть, основное это нормальный рабочий комп, главный по сути инструмент, а все остальное на вторичные расходы по мере возникновения. Естественно, что народ вообразил, что с них аферисты пришли денег трясти :-).
Сразу скажу, что адекватных людей из толпы пришедших, которые весь день трясли грушу, оказалось всего два-три человека. В основной же массе просто какие то интересные личности с интересными выражениями.
Вся соль, как ни странно, высыпалась в виде претензий из-за отсутствия прототипа игры или демки. Попытки довести до разума информацию, что как раз для этого все и задумано, каким то образом до разума не доходили. И это при том, что по ссылке на проект практически никто не перешел и даже не удосужились перечитать текст.
Более адекватные спрашивали о реализации, сроках, как будет сделано то или другое игровое решение. Но, по сути своей ничего такого сверх оригинального - подозреваю, что просто тыкали в почву дабы подловить на афере или нубстве.
Напоминает историю с Уиллом Райтом, когда он пытался воплотить в жизнь свою первую игру Sims и его слали нахер.
Школьникам, которые выпрашивают там донаты на пиво и пиццу вдруг понадобились сметы, планы, диздоки, качественные концепты и видеоролики, а кому то даже демки, словно они много бюджетные инвесторы размышляющие о крупном вложении в проект. По моему глубокому убеждению, представленной подробной концепции для такого уровня вполне достаточно. Деньги берутся не на весь проект и не полновесным бюджетом и не просто так. Краудфандинг - это строгая система с юридическим договором и обязательствами, но, как я понял, известно об этом оказалось только одному адекватному гражданину.
Систему вознаграждений для спонсоров и что "все далеко не даром" вообще проигнорировали, хотя все эти плюшки съедают по затратам значительную часть просимого бюджета, в некоторые вознаграждения вложено порядка 60-70% затрат на это.
Затем все, как обычно началось, по личностям. Что там только не пришлось прочитать о себе. Даже пригрозили написать в органы и обвинили в нарушении законов. Я и "черный" копатель, мародер, гробокопатель и расхититель культурных ценностей и агитирую за проект, который что то там нарушает и все это сродни терроризму и проституции. Я и аферист, и мошенник и попрошайка. Ну, в общем все как я и писал в прошлых статьях и не ошибся.
Особенно интересно услышать тот момент, который еще предъявили - где я позиционирую себя как опытного разработчика и гейм-дизайнера?
Вот если бы я принес убогий хоть какой-никакой прототип или ролик с геймплеем, в котором стандартный манекен бегает туда сюда с непонятной штукой, то все бы зашло и меня облобызали бы со всех сторон и закидали деньгами.
Концепты из нейросетей тоже оказалось что не катят - обязательно нужны рисунки художника. Доводы о том, что я один и художника оплачивать не могу, потому ищу любые экономичные варианты, которые при этом же советуют многие разработчики, тоже были проигнорированы.
Чуваки, вы даже в блог не удосужились залезть хоть чтобы что то понять! Я свои доки по проекту отправлял в две серьезные кампании и игровую студию и то там вопросов к ним не было. :-) Неси деньги и мы все сделаем.
Я делаю проект с полного нуля, ну вот абсолютно... даже нет компа нормального, кто знает, для работы. И я показываю своей аудитории, что если есть цель, но нет возможностей - все равно делай. Невзирая на неудачи, на хейт, злобу, равнодушие... даже если ты вообще никого не найдешь и тебе копейки никто не даст.
Поэтому, следующее возвращение на DTF будет с прототипом, но я вас уверяю насколько этот факт не будет иметь никакого значения. Но, для чистоты социального эксперимента это будет сделано, чтобы вкусить, так сказать разницу.
До людей так и не дошло, что сбор денег не самоцель, а только наглядный пример и опыт, чтос деньгами или без них будем идти дальше, просто отметем это дерьмо прочь как балласт. Ну и запомним, конечно.. мы же злопамятные.
- Сейчас же я хочу поблагодарить двух людей. Ольга и Марина, которые весьма существенно мне помогли финансами и я могу спокойно теперь восстановит с апгрейдом свой ноут и не обращать внимания на злобные подколки и спокойно делать свое дело. Я на самом деле был просто в шоке и вера в людей все-таки остается. И это при том, что их вообще этот "Шмурдяк" не интересует, просто благодарность за статьи другой тематики. Спасибо, девчата!
ССЫЛКА Планета.ру: "Шмурдяк. История кладоискателя"
Спасибо!
============================================
Вы можете поддержать меня на Boosty.
Кроме того вы можете увидеть мои работы как нейро-иллюстратора на "Pinterest"
по ссылке: https://ru.pinterest.com/MenkauRa_NFT/
Приобрести эти работы в виде NFT вы можете на платформе "OpenSea"
по ссылке: https://opensea.io/collection/nft-aiart-menkaura
Поддержать через крипту: 0xdA21bC5a4EE39e10feCe9E875b4B910030efa8BD
Поддержать через платеж Киви на никнейм: EVENN230
Появился кошелек ЮMoney: 41001240737820
Все средства пойдут в фонд разработки игры "Шмурдяк".
Ваши подписки на этих ресурсах, а так же ссылки в Ваших соцсетях очень помогут развитию проекта и созданию лампового сообщества, что сейчас мне очень необходимо.
Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте - мне важно ваше мнение и фидбэк. Ссылки на статьи в ваших соцсетях помогут развитию канала.
Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто дочитал до конца - вы уже этим поддержали меня. Спасибо всем кто подписался и выразил свою точку зрения. Благодарю своих читателей за оказываемую помощь и поддержку