Знали ли Вы, что, рекламируя свой собственный бренд биодобавок можно нарушить законодательство?
Требования к рекламе БАДов более жесткие, чем к другим пищевым продуктам, поэтому важно ориентироваться на ограничения со стороны законодательства.
Запрещается:
- говорить о лечебных свойствах продукта и предлагать добавки как альтернативу лекарственным препаратам;
- ссылаться на результаты научных исследований чтобы убедить совершить покупку;
- упоминать названия болезней в рекламных материалах;
- побуждать к отказу от здорового питания.
Некоторые онлайн площадки устанавливают свои требования при размещении рекламы. Например, Яндекс Промостраницы запрещают запугивать читателей и создавать у них «ощущение негативного психологического состояния».
Где рекламировать биодобавки?
Согласно опросу, 45% обращают внимание на рекламу в сети «Интернет», а также плакаты и брошюры в аптечных сетях.
36% опрошенных приобрели продукт после того, как увидели рекламу в социальных сетях, в т.ч. у блогеров, на которых подписаны.
Не ориентируются на рекламу и покупают витамины по рекомендации врача или совету знакомых - 15% участников опроса.
Какой именно вид рекламы (продвижение в сети, интеграция с блогерами, раздача рекламных материалов) будет наиболее эффективным? Зависит от целевой аудитории, конкурентов и особенностей продукта.
Поэтому одним из первых этапов, предшествующим производству, является анализ рынка и выбор маркетинговой стратегии.