Найти тему
Олег Шапошников

Функционально-структурированное сознание. Часть 2

Олег Шапошников

Функционально-структурированное сознание. Часть 2

Глава 51

Типы сознания человека и седьмая группа Рунической магии

Теперь, в нашей классификации, и в описании восприятия Рун в зависимости от типа сознания человека, перейдем к седьмой группе Рунической магии. Gebo-Algiz-Othala. Восьмую группу Рунической магии мы рассмотрели первой, так что на седьмой группе мы заканчиваем данную тему, а также второй том данной книги.

Мещанин. Руна Gebo. Вечная попытка быть своим для всех и жить в согласии со всеми. Не для … а во имя… (а по сути, чтобы, с одной стороны, - как бы что не вышло, с другой, - вдруг от кого-то что-то ещё обвалиться…). Это как раз и позволяет ему на следующем этапе, на этапе Руны Wunjo, раствориться в его мещанской радости.

Руна Algiz. Прибиться к … нет, давайте сюда … о, нет, - лучше сюда… Точно! Здесь! И вот уже на следующем этапе, на этапе Руны Sowilo, насладиться успехом бытия по мещанскому варианту.

Руна Othala. А вот тут мы как раз и подошли к истинному предназначению мещан. Мещане выражают достигнутый (!!!) стабильный (!!!) и устоявшийся (!!!) уровень, тип общества, его суть и его истинный характер. Мещане как раз и являются тем базисом общества, базисом, на основании которого общество будет развиваться дальше. Ибо все остальные сословия выражают общество в движении, в динамике, выражают то, что ЕЩЁ НЕ.

И этот базис может быть нищ, жалок, мерзостен внешне и внутренне, ужасен в своем падении, влачить жалкое бытие в омерзительности внешнего вида. А может быть и вполне приличен, образован, существовать в изобилии и благополучии, и даже быть вполне благороден, и снаружи, и изнутри. Поэтому посмотрите на мещанина (естественно в массовости своего проявления) и он, как в зеркале, покажет Вам общество, членом которого он является.

Но при этом, мещанин, не только как зеркало общества на определенном этапе развития этого общества, но и как апологет общества потребления, всегда имеет стремление «жить хорошо, а жить хорошо – еще лучше». Отчего он выражает извечное стремление общества потребления выйти на новый виток потребления. И поэтому будет следующий этап – этап Руны Dagaz.

Купец. Руна Gebo. Ну, договариваться – это его самая сильная сторона. Поэтому он договаривается везде, со всеми, и обо всём. И на следующем этапе (Руна Wunjo) его уже ждет радость заключенной сделки (договоренностей по любому другому бизнесу).

Руна Algiz. Ну, договариваться – это его самая сильная сторона. Поэтому он уже договорился о защите, и подкрепил эту договоренность звонкой монетой. Поэтому все его сделки (а также любой другой его бизнес) будут успешны и прибыльны – Руна Sowilo на следующем этапе.

Руна Othala. Построение его личной империи, и эта империя является его базисом, базисом его дальнейшего развития. И уже благодаря этой империи на следующем этапе (Руна Dagaz) идет выход на более высокий уровень сделок (на новый, более глобальный уровень бизнеса).

Воин. Руна Gebo. Руна очень опасная для воина, ибо тут он зачастую скатывается в коррупцию, кумовство, или в банальную любовную историю с очень опасным для него финалом. Оптимальное для воина состояние на данном этапе, - это понимание толпы и возможность договориться с ней, не прибегая к насилию.

Прямое же действие данной Руны – это взаимодействия воина внутри его системы и с самой системой. Апофеоз этого взаимодействия мы как раз и увидим на следующем этапе (этап Руны Wunjo). Это парад (или другое подобное по своей сути действо), как торжественная констатация принадлежности воина к системе во время торжеств этой системы.

Руна Algiz. Соответствие воина его системе, защита этой системы и защита его со стороны этой системы. Поэтому на следующем этапе (этап Руны Sowilo) – победа системы воина в сражении, в бою, в битве, в войне (и так далее и тому подобное), и это и есть победа воина.

Руна Othala. Это и есть система воина. И на следующем этапе: «всё выше, выше, и выше…» - переход воина на более высокий уровень в системе. Этап Руны Dagaz.

Художник. Руна Gebo. Согласие с тем, кто внутри его (согласие шамана). И уже на следующем этапе (этап Руны Wunjo) идет радость процесса творчества, как апофеоз этого процесса.

Руна Algiz. Защита результатов его творчества, но самое главное, - защита его нового замысла, рожденного в рамках творческого процесса. И нужно защитить всё это! А успешная защита уже позволяет на следующем этапе (этап Руны Sowilo) зафиксировать успех его шедевра в динамике его развития.

Руна Othala. То, что является основой вдохновения художника, то, в чем он черпает это вдохновение, то, что дает ему творческие силы. Он в своей деятельности наполняет ЭТО, а потом на основе ЭТОГО идет дальше в своем творчестве. И уже на следующем этапе (этап Руны Dagaz) будет прорыв на новый виток этого творчества.

Герой. Руна Gebo. Братание. Иногда даже и с противником. Ибо он герой! И вот уже на следующем этапе (этап Руны Wunjo) идет ощущение себя героем, ощущение, что он – без страха, и радость от этого.

Руна Algiz. Защита тех, кто не в системе. Это важно, ибо здесь он выражает свой упрёк. И на следующем этапе, на этапе Руны Sowilo – у него есть возможность совершить героизм (в апофеозе этого свершения), выступить в борьбу с тем (в том числе и с системой, и даже с Системой), на кого и направлен упрёк.

Руна Othala. Прекрасное далеко… И на следующем этапе: «есть у революции начало, нет у революции конца» - переход на более высокий, на более глобальный уровень в его героизме. Этап Руны Dagaz.

Учёный. Руна Gebo. Согласие с самим собой. И уже на следующем этапе (этап Руны Wunjo) идет радость процесса научного творчества, как апофеоз этого процесса.

Руна Algiz. Защита, как своего открытия, так и нового открытия, которое родилось на базе этого открытия (на базе проекта, связанного с этим открытием), как суть нового витка развития. Или другими словами – защита его глобальной научной доктрины. А успешная защита уже позволяет на следующем этапе (этап Руны Sowilo) зафиксировать успех этой доктрины.

Руна Othala. Это его Alma Mater, буквально – «кормящая мать», в формальном проявлении и в фактической сути. Он, также как художник, в своей научной и исследовательской деятельности наполняет ЭТО, а потом на основе ЭТОГО идет дальше в своей деятельности. И уже на следующем этапе (этап Руны Dagaz) будет прорыв на новый виток этой деятельности.

Аристократ. Руна Gebo. Обмен энергией в состоянии свершившейся Гармонии. И уже далее, на следующем этапе (Руна Wunjo) будет радость аристократа – полное погружение в Гармонию.

Руна Algiz. Рожденное на предыдущем этапе сплетается с аристократом в единой системе, и возникает проявление многогранной и многосторонней защиты этой системы. Благодаря этому на следующем этапе (этап Руны Sowilo) и будет апофеоз Гармонии.

Руна Othala. Родовое Гнездо, причем во всех смыслах этого слова. Причем, иногда это Гнездо не имеет физического выражения. Но как раз на основе этого Гнезда на следующем этапе (этап Руны Dagaz) и будет выход на новый уровень Гармонии.

Бродяга. Руна Gebo. Единение в среде ему подобных. И далее на следующем этапе: «Как-то шли на дело я и Рабинович…». Процесс Руны Wunjo – воровской драйв.

Руна Algiz. Он в своей системе и система защищает его. Отсюда его рискованное дело вполне может выгореть – процесс Руны Sowilo.

Руна Othala. Общаг, в своём глобальном выражении (и это не только денежная составляющая), особенно в местах не столь отдаленных. Ну, а на следующем этапе (речь идет об этапе Рунического Круга): амнистия (впрочем, тут зачастую больше вариант – «от звонка до звонка») – процесс Руны Dagaz. И снова всё по кругу…

Рабочий. Руна Gebo. Коллективизм. И это важно! Ибо именно в коллективе на следующем этапе и рождается радость труда – процесс Руны Wunjo.

Руна Algiz. «И заводская проходная, что в люди вывела меня…». Система труда! И благодаря этой системе на следующем этапе (этап Руны Sowilo) и достигаются успехи в труде.

Руна Othala. Его завод, который больше чем завод. Это Завод! И именно этот Завод и даёт ему, рабочему, на следующем этапе выход на новый виток созидательного труда – процесс Руны Dagaz.

Игрок. Руна Gebo. А ведь как он умеет уговаривать… И вот уже на следующем этапе (этап Руны Wunjo) в его игру вовлекаются другие люди. Да ещё как вовлекаются! И вот она, – радость игрока.

Руна Algiz. А ведь как он всё так запутал, да так, что теперь, чтобы не пострадать, приходится его защищать. И поэтому на следующем этапе (этап Руны Sowilo) вполне возможен успех его игры, и его успех в этой игре.

Руна Othala. Выражение бродяги: «тюрьма – мой дом родной» - это просто выражение «красного словца». А вот для игрока: казино (в виртуальности этого понятия в глобальном выражении) – это действительно его «дом родной». И этот его «дом родной» и даёт на следующем этапе переход на другой уровень игры – процесс Руны Dagaz.

Мерзавец. Руна Gebo. Все понимают, что это ловушка, западня, проигрыш, но вынуждены согласиться, так как «руки выкручены». И на следующем этапе - получение компромата на жертву (или любое другое достижение мерзости) – вот процесс Руны Wunjo(радость мерзавца).

Руна Algiz. Использование той или другой системы (чужой!!!) для своей защиты. В итоге на следующем этапе поверженная и заплатившая жертва (впрочем, как и жертва, павшая от компромата, ставшего известным обществу – и разницы в том, какой сценарий будет иметь место быть, нет), как или любой другой апофеоз мерзости – процесс Руны Sowilo(успех мерзавца).

Руна Othala. То, что его поддерживает. Его базис. Это может быть что угодно. Если найти эту «иглу» в «яйце» и сломать, то… Но это из серии сказок. Поэтому на следующем этапе переход к новому, к более масштабному злодейству – это процесс Руны Dagaz.

Primitiva homo. Руна Gebo. Обаятелен в своей наивной, но яркой, и при этом агрессивной страсти. Поэтому… Поэтому на следующем этапе уже идет радость – как процесс удовлетворения инстинкта (процесс Руны Wunjo).

Руна Algiz. В стаде и волки не страшны. Поэтому никто не помешает, и на следующем этапе - успех, как сам экстаз удовлетворения инстинкта (оргазм всех возможных видов и проявлений), как процесс Руны Sowilo.

Руна Othala. Традиция в её ретроградном выражении (зачастую с использованием социальных религиозных догм в виде инструментов поддержания традиции). Во всех смыслах и выражениях. Основа! И, отталкиваясь от этой основы, на следующем этапе запускается процесс Руны Dagaz – как процесс перехода на новый уровень, на более глобальный или масштабный уровень удовлетворения своих инстинктов.

Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info

E-mail: runa-odin@yandex.ru

Каналы автора

Telegram: https://t.me/runes_of_odin

Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia

Дзен: https://dzen.ru/id/622356237d728d3bad930c2a

VK: https://vk.com/runaodin

Ton.place: https://ton.place/runes