Найти тему
ОколоТехники

Triumph TR6 - спортивная британская классика

Родословную TR6 можно проследить до 1950-х годов, когда Triumph впервые выпустила серию TR. Начиная с TR2, Triumph заработал себе репутацию производителя доступных, ориентированных на ходовые качества спортивных автомобилей, способных конкурировать с такими спорткарами, как MG.

Triumph TR1 1953г.
Triumph TR1 1953г.

Triumph TR6

Triumph TR6 был разработан известной немецкой фирмой Karmann и продемонстрировал сбалансированное сочетание традиционной эстетики британских спортивных автомобилей и немецкой инженерии. Хотя его квадратная передняя и задняя части заметно отличались от предшественников линейки TR, он все же сохранил длинный капот и короткую заднюю часть - фирменный дизайн спортивных автомобилей Triumph.

Triumph TR6
Triumph TR6

Под капотом Triumph TR6 изначально располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 150 л.с. , оснащенный механическим впрыском топлива Lucas - особенностью, которая была примечательна для своего времени, поскольку в большинстве автомобилей все еще использовались карбюраторы. Для рынка США из-за более строгих стандартов выбросов поставлялась ​​карбюраторная версия со значительно сниженной мощностью.

-3

Одной из ярких особенностей автомобиля была независимая задняя подвеска, которую Triumph совершенствовал со времен TR4A. Это обеспечило TR6 превосходную управляемость, выделяя его среди многих других спортивных автомобилей той эпохи. Это в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, дарило неповторимые эмоции от вождения TR6, которые на протяжении многих лет завоевывали целую армию фанатов автомобиля и привлекали множество новых покупателей.

-4

TR6 имел класическо-британский интерьер с деревянной приборной панелью, спортивным рулевым колесом и тактильным переключателем. Автомобиль предлагался только в кузове родстер с откидным верхом, купе никогда не выпускалось, хотя при желании можно было купить съемную жесткую крышу. Сочетание спортивного характера и интерьера классического британского родстера отражало всю суть того, каким, по мнению многих энтузиастов, должен был быть британский спортивный автомобиль, и TR6 остается популярным и по сей день.

К моменту окончания производства TR6 в 1976 году компания Triumph произвела более 94 000 экземпляров. Модель стала самой продаваемой моделью линейки TR, превзойдя своих предшественников как по объему, так и по популярности.

Эволюция линейки Triumph TR4-TR5-TR6.
Эволюция линейки Triumph TR4-TR5-TR6.

Успех TR6 объясняется его способностью объединить традиционный дух британских спортивных автомобилей с современным дизайном (для той эпохи) и инженерными разработками, но стоит отметить, что его доступность сыграла свою роль в его популярности – из-за высоких объемов производства они были достаточно доступными.

Годы спустя, Triumph TR6 превратился в очень востребованную классику. Он стал символом "аналогового времени", когда удовольствие от вождения было связано с прямой связью между водителем, машиной и асфальтом.

-6

Авто
268,3 тыс интересуются