Если вы занимаетесь продажами товаров или услуг, то вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда клиенты не совершают покупку сразу после первого обращения. Они могут откладывать решение, сравнивать вас с конкурентами, терять интерес или забывать о вас. Согласно статистике Google, 53% покупателей всегда проводят исследование перед покупкой, чтобы убедиться, что они делают наилучший выбор. Следовательно, более половины потенциальных клиентов не готовы совершить покупку сразу. Что влияет на такое поведение клиентов? Почему они не сразу принимают решение? Все это обусловлено множеством факторов, которые можно разделить на четыре категории: Понимание поведения клиентов при покупке помогает определить целевую аудиторию и создать привлекательное предложение продукта или бренда, разработать эффективную маркетинговую стратегию и коммуникацию, а также повысить лояльность клиентов. Однако поведение клиентов не является постоянным — оно может меняться в зависимости от ситуации, времени и места. П
Как использовать поведенческий фактор клиентов для бесконечного роста
29 сентября 202329 сен 2023
2
2 мин