Найти тему

Учителя должны помочь Кравцову

исправить свою ложь ошибку, которую выявили в Госдуме.

История вкратце: после отчета о том, что новых учебников хватит на всех, выяснилось, что это не так; оправдываясь в Думе, Серёжа пообещал оперативно исправить ситуацию в тех местах, где есть проблемы.

В "телеге" Алексея Савватеева появилось предложение "всем миром" оказать помощь нашему замечательному министру. Суть его довольна проста.

Каждый учитель, в школе которого имеются проблемы с учебниками, пишет простое обращение. В нем указывает полный адрес, школу, класс и ситуацию с учебниками. Ничего лишнего.

От себя могу добавить, что многие учителя совершенно оправдано могут опасаться указывать свои классы. Думаю, ничего страшного не случится, если будет указана только школа. А как человек, имеющий опыт работы в бюрократических структурах могу сказать, что и обращение может быть от постороннего человека, – главное, чтобы ФИО были.

Дальше Алексей предлагает писать двум людям, надеясь на то, что они доведут дело до нужного итога:

  1. Депутату Нине Останиной под соответствующий пост или на электронную почту ostanina@duma.gov.ru
  2. Члену Общественной палаты Екатерине Мизулиной; у неё для этого есть специальный телеграмм-бот.

Писать желательно в два адресата, что не требует никаких особых усилий, но минимальные гражданскую позицию и ответственность.

Если Вы мама/папа ученика и в Вашей школе имеется данная проблема, то поделитесь
ссылкой на запись с этим алгоритмом с Вашими учителями и классным руководителем. Чем большему количеству людей отошлете, тем выше вероятность, что хотя бы один из них займется делом.

-2

От себя в очередной раз добавляю, что не вижу никаких препятствий написать лично, как от родителя. Но лучше, конечно, приучать к гражданскому поведению и показывать действующие пути решения проблем учителям.

И еще от себя.

Честно говоря, большого смысла в этих действиях, как в таковых я не вижу. Не верю в какой-то особенный результат. Но и усилий никаких не требуется. Поэтому, "камнем лежать" в этой ситуации совсем уж против совести.

Но я вижу смысл в ином.

Чуть ли не через статью я призываю учителей взять на себя ответственность за происходящее в школах и, как следствие, ни много ни мало, – в стране. Формировать общественное мнение и т.д. (вы в курсе).

Так вот, дело в том, что общественный субъект не может сформироваться на пустом месте, пусть даже и как "ноосферное" сообщество подвижников. Сообщество должно быть воплощено на практике хоть каким-то единым коллективом. И если он будет, то у него появятся цели, средства, инструментарий, представители. И после этого к нему начнут прислушиваться многие. К этому нужно стремиться и, значит, необходимо делать хоть что-то в этом направлении.

А начать можно с малого.

Ликбез для учителей (делюсь собственными наработками и приёмами).

Ликбез для родителей (рассказываю, как решал проблемы с дочерью).

Экстремальная педагогика (педагогическое исследование).

Все о безопасности детей от ОБЖшника.

"Восточный фронт" (книга о том, как я работал в школах; говорят, неплохо).

Вторая книга "Восточный фронт" (пробую писать продолжение).

Всё о детской травле (больше и глубже о ней вы не прочтете нигде).

Рассказы (их не много и они все на тему участия в СВО).

Новости образования.

Анатомия ЕГЭ в лицах (о тех, кто разваливал советское образование).