Найти в Дзене
Олух Белопашцев.

Моя больница.

Больница , куда я пришла работать после окончания медучилища в 1998 году для меня знаковое место. Я там родилась, проходила учебную практику , но о том, что бы устроиться туда на работу, даже и речи не шло. С "улицы" туда не брали, только протекция... и неудивительно: больница ведомственная, работникам предоставлялись довольно хорошие льготы, да и по местным меркам это была престижная работа. Сначала вызвался один "знакомый" "знакомого", по его словам, лично знаком с главным врачом и устроить меня на работу, дело, мол, почти решенное... ага- ага, только главный врач и не в курсе был о их знакомстве. Скорее всего, аферист . А буквально через месяц, к моей матери , она работала в школе, приходит одна из родительниц (моя мама была классным руководителем сына Екатерины Ивановны) , и , конечно с дальним прицелом, в доверительной беседе сообщает что в их отделении уходит девчонка в декрет и открывается вакантная должность на время декретного, и она могла бы оказать протекцию. Так или

Больница , куда я пришла работать после окончания медучилища в 1998 году для меня знаковое место. Я там родилась, проходила учебную практику , но о том, что бы устроиться туда на работу, даже и речи не шло. С "улицы" туда не брали, только протекция... и неудивительно: больница ведомственная, работникам предоставлялись довольно хорошие льготы, да и по местным меркам это была престижная работа.

Сначала вызвался один "знакомый" "знакомого", по его словам, лично знаком с главным врачом и устроить меня на работу, дело, мол, почти решенное... ага- ага, только главный врач и не в курсе был о их знакомстве. Скорее всего, аферист . А буквально через месяц, к моей матери , она работала в школе, приходит одна из родительниц (моя мама была классным руководителем сына Екатерины Ивановны) , и , конечно с дальним прицелом, в доверительной беседе сообщает что в их отделении уходит девчонка в декрет и открывается вакантная должность на время декретного, и она могла бы оказать протекцию. Так или иначе, по рекомендации моей дорогой Екатерины Ивановны, я попала в лучшее отделение больницы: гинекологическое!

Было летом, 1998 года в августе. Время было совсем непростое. Через несколько дней дефолт))))

Познакомилась с коллективом, со старшей медсестрой , представили меня и врачам. Коллектив был женский, но сплочённый и дружный. Могли , конечно, посплетничать за спиной, но не глобально, и в любой ситуации приходили на помощь, выручали друг друга.

Пришла я туда без навыков практических: на практике мы шарики крутили, сидели возле поста , максимум внутримышечные уколы делали, а я так , вообще, крови боялась, так и не лезла особо никуда: но ничего всему научили, помогали, объясняли.

В отделении нашем царила особая "гинекологическая" атмосфера: много цветов, абсолютная чистота, уют, реально домашняя обстановка. Когда приходила какая либо комиссия из вышестоящих организаций, заведующая первым делом , с гордостью проводила их по коридорам, доводила до туалета , приглашала гостей и объявляла: смотрите какая чистота! Здесь можно чай пить!

Очень мы любили свою Лилию Ивановну, маленькую жизнерадостную пампушку, настоящего профессионала и грамотного специалиста. Каждое утро на планерку шли с улыбкой, выходили тоже с хорошим настроением, но бывало и отхватывали, без этого никак.

Любой праздник отмечали все вместе: одним коллективом: врачи , сестры, санитарки, но никакого панибратства не было, соблюдалась субординация. С трепетом и теплотой я всегда вспоминаю это место работы. С тех пор много воды утекло, времена менялись со скоростью света, больница есть, процветает и растет, прошла реорганизация, многое и многие там поменялось: кто то вышел на пенсию , кто то ушел в другие сферы, а кто-то до сих пор верен своей легендарной старенькой больнице на окраине нашего города.