Найти в Дзене

Как застройщику повысить узнаваемость своего бренда?

Как можно узнать или купить то, у чего нет названия? Готовы поспорить, вы не сталкивались с магазинами без вывески. О вас не узнают, если не заявлять о себе! У многих застройщиков и на сегодняшний день отсутствуют первые и самые очевидные точки контакта, за которые цепляется взгляд — это брендирование строительного объекта. Если вы проедетесь по вашему городу, вы обнаружите множество «безымянных» строительных площадок, которые никак невозможно опознать, либо название теряется на общем фоне. Можно легко увеличить количество лидов и продаж на 5-10% с помощью креативных решений в наружней рекламе вашего жилого комплекса! К ним относятся: И местоположение стройки здесь не играет никакой роли, как привыкли думать многие! Трафик так или иначе есть в любой части города, даже в самой отдалённой. Решение для привлечения внимания самое простое, в буквальном смысле - написать большими буквами, они же - шрифтовые композиции. Такая композиция служит «якорем» для застройщика как фирменный ц
Оглавление

Как можно узнать или купить то, у чего нет названия? Готовы поспорить, вы не сталкивались с магазинами без вывески.

О вас не узнают, если не заявлять о себе!

У многих застройщиков и на сегодняшний день отсутствуют первые и самые очевидные точки контакта, за которые цепляется взгляд — это брендирование строительного объекта.

Шрифтовая композиция в ЖК «Краснолесье» СК «Звезда», г.Тюмень.
Шрифтовая композиция в ЖК «Краснолесье» СК «Звезда», г.Тюмень.

Если вы проедетесь по вашему городу, вы обнаружите множество «безымянных» строительных площадок, которые никак невозможно опознать, либо название теряется на общем фоне.

Можно легко увеличить количество лидов и продаж на 5-10% с помощью креативных решений в наружней рекламе вашего жилого комплекса!

К ним относятся:

  • красочные и яркие баннеры
  • шрифтовые композиции названий ЖК и застройщика
  • вывески
  • навигация (таблички направления движения, обозначение зон и т.п.)
  • подсветка
  • арт-объекты в виде символов компании.

И местоположение стройки здесь не играет никакой роли, как привыкли думать многие!

Шрифтовая композиция от «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.
Шрифтовая композиция от «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.

Трафик так или иначе есть в любой части города, даже в самой отдалённой. Решение для привлечения внимания самое простое, в буквальном смысле - написать большими буквами, они же - шрифтовые композиции.

Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.
Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.

Такая композиция служит «якорем» для застройщика как фирменный цвет, название или логотип для бренда. Вот лишь часть достойных и эффектных примеры оформленных названий известных компаний: Apple, всем известный HOLLYWOOD, далеко ходить не надо - достаточно посмотреть на оформление парков отдыха в вашем городе.

Чем креативнее и нестандартнее будет дизайнерское решение - тем лучше, можно собрать больше реакций. Многие ошибочно полагают, что сейчас все продажи происходят в онлайне, но впечатление о компании и объекте складывается тогда, когда потенциальный покупатель сталкивается с офисом продаж и самим строительным объектом. И здесь всё решают эмоции, ощущение комфорта, заботы и безопасности. 

Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.
Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.

Впечатления клиента зависит от нескольких факторов на самих объектах:

  • вывески, слоганы
  • навигация по району
  • зоны отдыха
  • места общественного времяприпровождения с малыми архитектурными формами
  • - яркие арт-объекты - символы ЖК.

Нет ничего проще, чем увидеть название ЖК, вбить в поиске и выйти напрямую на застройщика. Так, продуманные детали в виде шрифтовых композиций всегда бросаются в глаза, легко запоминаются и становятся визитной карточкой, привлекают новых потенциальных покупателей, а кроме того, работают на имидж и лояльность к бренду☝🏼

Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.
Шрифтовая композиция от компании «ARTMOROSHKA» в ЖК «Краснолесье», СК «Звезда», г.Тюмень.

Так, например, был реализован проект компании «ARTMOROSHKA», клиентом которого стала СК «Звезда» с ЖК «Краснолесье». Задачи, которые хотел решить застройщик: 

  • Увеличить узнаваемость компании и ЖК
  • Увеличить количество обращений в компанию и запросов в поисковых системах
  • Стимулирование продаж
  • Усиление эффекта от интернет-рекламы.

Только представьте, какое количество рекламного бюджета можно сэкономить или перенаправить на другие цели, просто грамотно оформив строительный объект?

Какой процент клиентов вы теряете из-за грамотного и красивого брендирования строительного объекта?

Наружная реклама будет работать и после сдачи дома, если её грамотно интегрировать в благоустройство - в виде символики, фотозон. Так, вы делаете вклад не только в ваши продажи сегодня, но и работаете на узнаваемость ваших проектов в будущем. А как быть с креативом и производством? 

Мы - «ARTMOROSHKA», производственная компания МАФ, интерьерных и экстерьерных решений, арт-объектов, мебели для бизнеса и дома. Мы креативная команда, которая создаёт уникальные концептуальные арт-объекты, сохраняя вашу самобытность и подчёркивая индивидуальность. У нас представлен полный цикл производства - от проектирования, до монтажа и доставки. Станьте местом, о котором будут говорить и запомнитесь сотням и тысячам!

Мы предлагаем: 

✅ Эксклюзивные интерьерные и экстерьерные решения

✅Создание малых архитектурных форм и арт-объектов, которые будут запоминаться

✅ Дизайн, проектирование и 3D моделирование

Переходите на наш сайт https://artmoroshka.ru , чтобы ознакомиться подробнее с нашими услугами, которые повысят узнаваемость и прибыль вашего бизнеса!

Мы во ВКонтакте:

Дизайн | Производство | ARTMOROSHKA