Найти тему

Как запустить рекламу ВКонтакте (пошаговая инструкция)

Каждый из нас ежедневно в своей ленте встречает посты с маркировкой реклама. Таргетированная реклама ВКонтакте может предоставить возможности для привлечения новых клиентов, роста продаж и повышения интереса к бренду.

Пошаговая инструкция: Как запустить рекламу ВКонтакте?
Пошаговая инструкция: Как запустить рекламу ВКонтакте?

Объявления могут иметь разный формат, вид и конечную цель. Некоторые ведут в группу ВК, другие на сайт, рассылку или в приложение.

Разновидности объявлений в ВК
Разновидности объявлений в ВК

Но как самостоятельно запустить первые рекламные объявления?

Первым шагом будет создание рекламного кабинета. Это можно сделать бесплатно на сайте VK реклама, ссылка на который расположена в левом меню десктопной версии ВКонтакте.

 ссылка на VK реклама расположена в левом меню десктопной версии ВКонтакте.
ссылка на VK реклама расположена в левом меню десктопной версии ВКонтакте.

Выбираем свой аккаунт ВК, который будет управлять кабинетом,

Настройка нового кабинета вк реклама
Настройка нового кабинета вк реклама

Создаем новый кабинет вк реклама, выбираем тип аккаунта рекламодатель, проверяем страну валюту, ставим флажок физическое или юридическое лицо, вводим почту и кликаем создать кабинет.

Как создать кабинет VK ADS
Как создать кабинет VK ADS

Не забываем внести свои реквизиты в настройках чтобы соблюсти "Закон о рекламе".

Теперь можно переходить к созданию первой рекламной кампании, о чем прямо посередине экрана будет гласить контрастная надпись.

Как создать рекламную кампанию ВК
Как создать рекламную кампанию ВК

Нажимаем на кнопку "Создать кампанию" даем ей удобное для поиска название, отражающее ее суть. Далее нам необходимо выбрать цель кампании: будем ли мы вести на сайт, сообщество, приложение или другую посадочную страницу.

-8

Выберем к примеру трафик на наше сообщество, цель вступление. Тем самым ВК будет добавлять внизу каждого объявления кнопку для вступления в сообщество.

Настроим бюджет и стратегию

Бюджет рекламной кампании VK
Бюджет рекламной кампании VK

Минимальное значение бюджета 100 рублей для каждого объявления в кампании. Для тестовой рекламной кампании стоит оставить оптимизацию бюджета чтобы ВК распределял деньги между наиболее эффективными объявлениями.

Продолжаем настройку: выбираем аудиторию, которой будет адресована реклама

Подбираем регионы показа.

Настройки по супер ГЕО
Настройки по супер ГЕО

При чем можно указать как целый регион или город, так и поставив гео точку на карте с определенным радиусом от 500 м до 10 км. Тем самым можно таргетировать даже на определенные жилые комплексы или районы. Что будет крайне полезно для районного бизнеса - парикмахерской, магазина, ресторана или кафе.

Далее настраиваем пол, возраст вашей целевой аудитории, возрастную маркировку при необходимости

Настройки демографии для показа рекламы
Настройки демографии для показа рекламы

По опыту можем сказать, что стоимость рекламы на мужчин и женщин будет разная. И необходимо разделять трафик, если размер вашей аудитории это позволяет.

Настройка по интересам даст вам возможность показывать рекламу тем, кто уже интересовался вашей тематикой

-12

ВКонтакте знает о своих пользователях большой объем информации и алгоритмы позволяют с большей долей вероятности подобрать заинтересованную аудиторию. Но не стоит слепо надеяться на алгоритмы, а в дальнейшем протестировать и другие варианты аудиторий, которые можно собрать с помощью парсеров или по ключевым запросам.

Места размещения для первой рекламной кампании можно оставить автоматическими, в дальнейшем же можно отключать неэффективные.

Прогнозатор справа покажет предполагаемый объем аудитории, исходя из выбранных настроек и размера ставки.

-13

Теперь переходим непосредственно к самим объявлениям VK ADS.

  • Подбираем заголовок. согласно требованиям площадки это не более 40 символов только на русском языке с 1 заглавной буквой.
  • Добавляем логотип для узнаваемости бренда.
  • В поле описание вводим основной текст объявления.
-14

Выбираем подходящую иллюстрацию, которую мы заранее приготовили в различных форматах, т.к. ВК к одному объявлению прикрепляет разные фото для разных площадок.

При наличии видео добавляем и его.

-16

Если видео нет, Вконтакте любезно сгенерирует его нам из наших фотографий. Остается только проверить какое больше подходит и лучше выглядит на ваш взгляд.

Публикуем объявление VK и ждем его модерации!

Надеемся данная инструкция будет для вас полезной!

Поделитесь в комментариях все ли у вас получилось?

Еще больше полезных материалов по теме продвижения ВКонтакте: