Найти тему
171 подписчик

Мы яйцо ждём, а они кукарекать начали....

Здравствуйте.

Прихожу вчера с работы, муж мне и говорит, что нам отдали двух петухов-несушек. Подкормим и на суп, они младше наших курей на месяц.

Мне стало интересно, кто вернулся к нам домой, так как цыплят выводила я.

Вернулся белый петушок, и возможно что курочка ряба...

Пока стояла смотрела как они себя ведут, кто кого гоняет.

Три курицы превратились в петухов.... Я яйцо от них жду, а они кукарекают....

Здравствуйте.  Прихожу вчера с работы, муж мне и говорит, что нам отдали двух петухов-несушек. Подкормим и на суп, они младше наших курей на месяц.

Вот рыжий петушок, (отмеченный стрелочкой) закукарекал при нас.

Белые бройлеры, ждут когда место в холодильнике освободиться.

Здравствуйте.  Прихожу вчера с работы, муж мне и говорит, что нам отдали двух петухов-несушек. Подкормим и на суп, они младше наших курей на месяц.-2

Второй рыжий тоже решил показать, кто в курятнике хозяин и закукарекал.

Церный, думали что это крупная курица, повадки были как у курицы...

Пока мы разговаривали, он начал курицу топтать....

У меня нет слов.... Вот паразиты, я от них яиц жду, а они кукарекать начали.... Одна курица несётся. Вчера яйца не было.

А ваши курицы когда кукарекать начали???)))