Американец Мехран регулярно собирал друзей в своем доме в Нью-Йорке. Ужины превратились в традицию, поэтому приятели отметили эту точку на карте, как стейкхаус.
Знакомые в шутку оставляли восторженные отзывы о ресторане. Вскоре в дверях дома появились незнакомцы, желающие попробовать стейки. Так родилась идея открыть несуществующий ресторан Mehran’s Steakhouse.
Мехран создал сайт вымышленного заведения. Посетителям предлагали заглянуть в ресторан со столетней историей, чтобы попробовать уникальные стейки. Для этого нужно было составить заявку. Загадочное место заинтересовало клиентов — в списке ожидания находилось 2600 человек.
Посетители смогли попасть в стейкхаус только недавно. Друзья Мехрана решили устроить ужин на 140 человек. Для этого они арендовали помещение, наняли волонтеров и получили однодневную лицензию на продажу алкоголя.
На первый взгляд ресторан выглядел обычно. Повсюду стояли столики с белыми скатертями, а по залу ходили официанты и предлагали гостям молоко. Посетители смогли попробовать стейк с картофелем и зеленью стоимостью 114 долларов.
Но подсказки, что заведение не настоящее, были повсюду. На стенах висели фотографии: на них Мехран позировал с Мэрилин Монро, Альбертом Эйнштейном и Кеннеди. Также висели старые рекламные плакаты, один из которых рассказывал о мороженом из костного мозга. Кульминацией вечера стало постановочное предложение руки и сердца.
Многие посетители догадались, что происходящие — пранк. Некоторые даже пробрались на кухню, чтобы разобраться в ситуации, но персонал не признавался.
Под конец вечера все гости поняли, что Mehran’s Steakhouse не существует. Некоторые остались недовольны шуткой и угрожали судебным иском, но остальным посетителям понравился ужин и развлечения.
Группа друзей выдумала ресторан, добавила его на карты и создала сайт. Пранк зашел так далеко, что туда выстроилась очередь на несколько лет
29 сентября 202329 сен 2023
70
1 мин