Ещё один предмет нижнего белья мужчины, вошедший в список культовых. Кроме белой футболки и белых трусов-брифов или «жокеев», о которых я уже писал.
Кстати говоря, вряд ли в мужском гардеробе найдутся другие такие же соперники, как упомянутые трусы-брифы и мои сегодняшние герои боксеры. Война там идёт давняя и нешуточная, в ход пущен весь арсенал господ маркетологов, вплоть до откровенного вранья и подлога. Например, широко распространено утверждение (никогда никем не доказанное), запущенное создателями «жокеев», что их фирменная «мужская фиксация» благоприятствует хорошей выработке сперматозоидов.
Создатели боксеров тут же выстрелили в ответ, заявив, что брифы недопустимо перегревают яички, а вот зато их боксёры обеспечивают идеальную терморегуляцию, без которой, ясное дело, сперматозоидам никак на свободу не вырваться. Послушать маркетологов, так становится непонятно, как бабоньки вообще рожали-то до появления мужских трусов определенного фасона.
За все время этой битвы успех был, как водится, переменчив. В 70-е годы были популярны брифы, но в 1984 году появилась очень популярная реклама джинсов Levi’s, где Ник Кеймен заходит в прачечную и снимает свои джинсы, чтобы постирать.
Ник был в трусах боксерах и реклама сделала популярными не только заплатившие за все Levi’s, но и боксеры. Правда, триумф был недолгий, а к статистике предпочтений трусов я вернусь в конце поста.
А вообще боксеры появились на свет и набрали популярность после создания в 1926 году Джейкобом Голомбом компании Union Underwear. Фирма строчила трусы из хэбэшки, трикотажа и даже из тонкого сукна. Все шло нормально и Джейкоб решил прибрать к рукам не только то, что в штанах. Его Everlast стала шить спортивную форму, а боксерам (в смысле которые на ринге) предложил новый вид труселей, взяв за основу свой популярный фасончик. Боксеры, до этого молотившие друг друга в шортах на кожаных ремешках, обрадовались как дети и стали более лучше одеваться в лёгкие и удобные трусы на эластичной резинке. Собственно, поэтому-то они и боксеры. В смысле которые трусы. Тьфу, ну вы поняли.
В 30-е годы Голомб поехал к очень уважаемому производителю, компании Fruit of the Loom, существовавшей аж с 1871 года, и вместе с ними разработал удобную универсальную модель нижнего белья, подобрал модные расцветочки и выставил новинку на витрины.
Теперь обрадовались буквально все. Потому что до этого мужики в штанах носили тяжёлое и почти всегда шерстяное нижнее белье, а благодаря Голомбу свежий ветер в прямом смысле овеял бодрящей прохладой изможденные мужские чресла.
Мужики, насладившись прохладной свободой, начали даже пижониться. Атомы 50-х годов, психоделика 80-х, романтические сердечки - все это с удовольствием использовалось воасцветках и предъявлялось желающим взглянуть. В одной книжке я даже прочёл, что яркие тона шелковых боксеров, популярных в США в 30-е годы, отвлекали мужчин от невзгод Великой Депрессии, ведь под суровой аскетичной внешней одеждой у них все же оставалось что-то яркое и красочное.
Поначалу боксеры были просто укороченной и более просторной версией тёплых кальсон. Потом фасон стал усложняться. Появились модели с так называемым эффектом воздушной подушки - дополнительная ткань у пояса сзади позволяла трусам не соприкасаться с телом во время ходьбы.
Кстати, если в США боксеры были популярны ещё в 30-е годы, то, например, в Великобритании о них узнали лишь во Вторую Мировую войну, когда британские солдаты увидели их на своих американских коллегах. Ну а продавать их в Англии начал Джон Хилл из компании Sunspell, привезший боксеры из США в 1947 году.
Ещё один интересный момент времён Второй Мировой войны. К ее началу уже давно в продаже были боксеры на эластичной резинке с металлической застежкой. Но в целях экономии резины и металла для военных нужд вернулись к старой модели с пуговицами и завязками на бёдрах.
Потом боксеры много раз усовершенствовали - двусторонняя саржа, эластичная изнанка, шнурок на поясе. С целью сберечь самое главное и важное верх ширинки стали пришивать к поясу под углом - ведь о том, что ширинка должна быть широкой мы, мужчины, знаем очень хорошо и очень давно.
А теперь, как обещал, вернусь к статистике.
Согласно неё две трети мужчин предпочитают боксерам брифы.
А вот среди женщин все ровно наоборот - большинству дам нравятся на нас боксеры.
Давайте проверим?
Вы что больше любите, брифы или боксеры?
Прошу высказываться и мужчин, и женщин.
Обязательное уведомление для комментаторов
- Те, кто не может высказать свое мнение с уважением к чужому мнению и к другим людям, не может его высказать
- Те, кто считает чужое мнение бредом, чушью, хренью, херней и тп, могут так считать сколько угодно, но не могут это высказать. Зато могут высказать свое мнение другими, более вежливыми словами, и оно будет с благодарностью выслушано, учтено и отблагодарено
- Если вам что-то не нравится во мне или в моем тексте, не обязательно ставить меня об этом в известность. Попробуйте пережить этот шок самостоятельно