Выбежав на приличное от пещеры расстояние, Араторн увидел, что с ними нет Маблунга.
- Где же он? – спросил Имраиль.
Но ему не нужен был ответ. Все Избранные поняли, что их мудрый вожатый был погребен под камнями пещеры. И никто не смог сдержать слез. Лео упал на камни и горько заплакал, Денни лежал на коленях Нэо и сквозь стон рыданий повторял имя Маблунга, Нэо крепко держал друга и тоже плакал. Араторн стоял в стороне и украдкой вытирал глаза. Имраиль неотрывным взглядом смотрел на обвал, будто бы ожидая, что Маблунг вот-вот вылезет из-под камней, и слезы слепили ему глаза. Тристан стоял в стороне, понурив голову. Один Элайджа не был со всеми. Он незаметно отошел в сторону ото всех и, помутневшими от слез глазами, смотрел на западо-восток. Сжав кулаки, мальчик горестно подумал: «Элендил…Сколько же еще людей может погибнуть из-за него? Разве думал я, что Маблунг так быстро оставит меня одного?!»
- Ну ладно, - сказал Араторн – Вставайте, нам надо идти.
- Подожди, Араторн! – сказал Имраиль – Дай им всем выплакаться.
- Если мы останемся еще хоть немного, эти горы заполонят гоблины. Давай, Имраиль, поднимай всех.
Поднявшись на ноги, Отряд пошел за Араторном. Элайджа молча последовал за остальными.
- Куда мы идем? – спросил Имраиль.
- В Солнечный край Стэллы, - ответил Араторн.
- Неужели? – обрадовался Нэо – Наконец-то! Хэмфаст говорил, что она давно ждет нас. Должно быть поможет.
- Да, Стэлла нам сейчас необходима. И хотя мы добрались до нее, но, увы, с большими потерями.
- Араторн, Элайджа с Денни отстают, - сказал Тристан.
При этих словах Элайджа, опиравшийся на друга, упал. Араторн тут же подбежал к ним.
- Простите, друзья! За общими бедами я совсем забыл, что вы ранены.
- Со мной все в порядке, - сказал Денни, - а вот Элайе нужна помощь.
Араторн осмотрел их раны, вытащил из рюкзака сухие лепестки и сказал:
- Это очень ценная трава Лечебница. Тристан, приготовь из них отвар. Эх, время уходит, да и оставаться здесь опасно. А мы расположились на самом открытом месте. Ну ладно, ничего уж не поделаешь.
Вскоре отвар из листьев Лечебницы был готов, и Араторн обработал им раны мальчиков. Повсюду разлился приятный, живительный запах. От него всем вмиг стало легче, и боль отлегла. Отдохнув немного, Отряд двинулся в путь.
- Держись рядом со мной, - сказал Араторн Элайдже – Ты еще слаб, я помогу, если что.
Вскоре каменистая местность прошла, ибо Драконьи горы были позади. Немного погодя пошла трава. Путники скоро добрались до речки. Переплыв ее, они оказались в зеленых лугах.
- Скоро будет Светлая река, - сказал Араторн – А за ней и Солнечный край. Правда страна Стэллы находится за Серебристыми горами. Это прекрасные во всем Ясноземье горы, но пройти их трудно, ибо их день и ночь охраняют эльфийские лучники.
Дни проходили за днями, и осенняя пора перестала чувствоваться. Здесь, за Драконьими горами, господствовало лето.
Через три дня показалась и Главная Эльфийская река, но переправиться через нее не было никакой возможности.
- Что же мы будем делать? – спросил Имраиль.
И только он произнес эти слова, как к ним незаметно подошел эльф.
- Приветствую вас, о Великий Отряд! Хэмфаст из Эльфского Дола прислал к Стэлле своих гонцов, чтобы мы были оповещены о вашем прибытии. Последуйте за мной, Владычица ждет вас.
Вытащив из соседних кустов две хорошо замаскированные лодки, эльф усадил в них путников. В первой оказались, вместе с эльфом-провожатым, Элайджа, Денни и Араторн. Во второй – Имраиль, Нэо, Лео и Тристан. Переправлялись против течения. Великая река Ясноземья была тиха и спокойна. Ветра не было, что позволяло легко и быстро плыть.
Добравшись до другого берега, перед Отрядом предстали высокие, беловатые горы. Они серебрились на солнце, слепя глаза. Подойдя поближе, проводник отворил до того не замеченную дверь. За ней оказался еще один эльф, который закрыл ее.
- Вам повезло, что мы оповещены о вашем приходе. Иначе Серебристые горы вы бы не преодолели.
Шли не долго. Вскоре путники вышли к прекрасной долине. Везде росли вековые деревья. Кора у них была каштановая, а листва серебристо-яркая. В сени гор и водопадов стоял ослепительно-хрустальный дворец Стэллы. Тут же эльф с ними распрощался, пожелал удачи и ушел.
Друзья же, робко приблизившись к дворцу, увидели Стэллу в серебристо-белом одеянии. Волосы ее были золотистые и длинные. Как же она была молода и красива! Элайджа Скромби смотрел на нее и восхищался. Он не знал, что живое может быть так прекрасно. Мальчик видел ее молодость, цветущую, словно прекрасные, нежные лепестки розы. Но при всем при этом он не мог не увидеть в ее глазах глубокую мудрость прожитых лет. И Избранный понял, что Владычица молода лишь душой и внешностью, но годы ее нельзя было измерить.
- Заходите, Избранные, - сказала она – У нас будет долгий разговор, но завтра. А сейчас вас ждет отдых.
Стэлла отвела каждому пышно-богатые комнаты, и путники первый раз заснули сладко и спокойно.