Жертвы кликбейта В «массовых» СМИ, которые и создают основной информационный фон в Сети, правит кликбейт (сознательное использование «сенсационных» заголовков исключительно ради привлечения внимания, иногда – вопреки фактам и здравому смыслу). И любое физическое или юридическое лицо, выходящие в публичное пространство, автоматически становится потенциальной жертвой кликбейта. Страдают от этого также муниципалитеты и регионы. По моим наблюдениям, если регулярно просматривать сюжеты Яндекс-новостей о городе Ростове-на-Дону, легко может возникнуть ощущение, что любимое и постоянное состояние горожан – возмущение. Т.к. с завидным постоянством на глаза попадаются новости и сюжеты, содержащие фразу: «ростовчане возмущены», либо «ростовчан возмутило» и т.д. Пример из практики (вовлечены и бизнес, и госсектор): на определённом пятачке земли в городе-миллионнике на законных основаниях разыгран конкурс и строятся небольшой торговый комплекс из нескольких современных торговых павильонов. С обяза