Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 7,1
- IMDb- 7,2
Жанр: короткометражка, драма, мелодрама
В этом году помимо «Города Астероидов» выходит ещё несколько короткометражек панорамированного мастера историй Уэса Андерсона, который всегда выстраивает события таким образом, что сюжет иной раз уходит на задний план, оставляя место технической составляющей. Перед полным метром «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» режиссёр снял короткий метр о героях Джейсона Шварцмана и Натали Портман. Вы помните их взаимосвязь в «Поезде»? Только в заключительных титрах мы узнали о Натали, хотя на протяжении всего фильма девушка упоминается.
Что же было между ними? Забавно то, как Уэс в своей манере представил нам любовную встречу, выстроив драму таким образом, что любовники сами того остерегаясь идут на риски. Номер в отеле «Шевалье» в Париже представлен по всем красочным канонам режиссёра, а Шварцман просто крадёт всё внимание томительным ожиданием. Подготовка, уборка, приём ванной. Джейсон красиво передаёт невозмутимость, кажется, что внутри у него пылают огонь, а он весь такой спокойный. Пока не раздаётся звонок в дверь.
Появление Натали разрушает идиллию мужчины и наводит хаос в порядочность номера. А далее Уэс делает красивые кадры разговоров, мечтаний и самую необычную съёмку интимной сцены. При его технике режиссёра это выглядело прекрасно и круто. Подоплёка общих идей пары вызывает особый, не имеющий обязательств романтизм. Окно с видом на красивые улицы Парижа, фуршет и потребность друг в друге.
Приятная история одной встречи, которая показывает, что партнёр на что угодно пойдёт ради встречи с дорогим ему человеком.