Разделение психологии на мужскую и женскую – это как общественный туалет. Все мы знаем, что там происходит, но общественная мораль требует, чтобы имелось две кабинки. Помните, была такая реклама шоколадных конфет "Twix", где палочки делились на правую и левую, и якобы производились на разных фабриках? – вот и психология так же делит две одинаковые палочки. Но для чего? – как и в случае с конфетами, это маркетинг! Разделение на М и Ж выгодно глянцевым журналам, это трюк, фокусирующий внимание на различиях, и возводящий эти различия в культ. А наш Ум очень любит различия, так как благодаря им, он может сравнивать и ощущать себя особенным и значимым. Я не против такой розовой психологии. Но она как фастфуд – вкусно и утоляет голод, но вызывает привыкание и проблемы со здоровьем. И когда вы читаете мужской или женский журнал, вы сталкиваетесь с тем, что различия в хобби, работе и прочих мелочах преподносятся как исключительные по сравнению с противоположным полом. Мы этого не чувствуем, з
Единственная вещь, которую женщинам нужно знать о мужчинах, а мужчинам о женщинах
30 октября 202330 окт 2023
71
2 мин