За год работы горячей линии по нарушениям во время мобилизации, которая была запущенна по поручению Евгения Куйвашева, операторы обработали 30 126 обращений мобилизованных и их родственников, а также контрактников и добровольцев.
Уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова отметила, что после объявления частичной мобилизации основные обращения на горячую линию касались таких вопросов как отсутствие медкомиссий, проблемы с оформлением документов мобилизованных. В частности, из-за срочности мобилизации возникали ошибки во время оформления личных жетонов, банковских карт, прикрепления к воинской части. Много жалоб также было на плохие бытовые условия во время размещения в сборных пунктах. Среди сотен проблем, которые удалось решить уполномоченному, много касается восстановления выплат.
По данным регионального омбудсмена, за последние месяцы характер обращений мобилизованных и их семей изменился. Основные обращения касаются получения отпусков мобилизованными, вопросам, связанным с выплатами по ранению, а также довольствия мобилизованным и контрактникам.
Телефон горячей линии по нарушениям во время мобилизации — 8-800-101-9111, операторы работают по будням с 10:00 до 19:00
Более 30 тысяч обращений поступило на горячую линию по вопросам частичной мобилизации
29 сентября 202329 сен 2023
2
~1 мин