Найти тему
Красный Лотос

Какую цену можно заплатить за декольте

Картинка из сети
Картинка из сети

Сегодня, мои уважаемые читатели, я вам расскажу историю о том, как можно сильно изменить свою жизнь в арабской стране, благодаря всего лишь одной незначительной детали гардероба - блузке с декольте.

Как я уже рассказывала ранее, в арабских странах при выборе партнера для жизни главенствует вопрос репутации. Да, репутацией могут пожертвовать, если у потенциальной невесты или жениха весьма богатое и привлекательное приданное, но если ты живешь в стране, где бедных нет, то репутация так или иначе будет главенствовать при выборе партнера.

Жила-была в Кувейте одна красивая девушка из богатой семьи, назовем ее Нариман. Была она в своей семье младшим ребенком и единственной дочкой, в которой отец души не чаял и потакал всем ее капризам.

Подросла Нариман, пришло ей время выбирать университет, а ей очень хотелось учиться на Западе, поэтому отец, ради желания любимой дочки, обеспечил ей обучение в одном из вузов Англии.

6 лет, проведенных в Англии, наложили сильный отпечаток на молодую девушку, поселили в ее голове идеи феминизма и отвратили от кувейтских традиций, в том числе от традиций одеваться скромнее. Вернулась Нариман в родную страну совсем другим человеком.

Мать пыталась ей как-то объяснить, что Нариман молода, что ей предстоит замужество, а какой джигит араб возьмет в жены девушку, которая столь откровенно одета? Нариман матери внимала, а сама меряла привезенную из Англии белую блузку с глубоким декольте, которое так изящно подчеркивало девичьи соблазнительные формы.

Полученное образование и имя семьи, а также увлеченность идеями феминизма и упорство, позволили Нариман занять административную должность в одном из министерств страны. На красавицу мужчины засматривались, да только при первом же более близком знакомстве отскакивали от нее, пугаясь слишком западного образца поведения и мышления.

Однажды в дом отца Нариман нагрянули сваты. Жених знал невесту с детства, был на пару лет ее старше, хорош собой и из семьи с хорошим достатком. Сам жених, по имени Мухаммед, уже занимался бизнесом и пришел к решению, что жениться пора, ибо и возраст подходящий и уже хочется иметь наследников.

Мать Мухаммеда, осмотрев со всех сторон невесту, недовольно поджала губы и презрительно хмыкнула, мол, невестушка, уж, больно развязна, может уже и порчена?

Но влюбленный Мухаммед матушке не внял, о свадьбе договорились, как и о помолвке. Помолвка состоялась через месяц, на пальчике Нариман заблестело колечко, а золотая шабка (подарок к свадьбе) лежала в шкафу, дожидаясь часа свадьбы, чтобы продемонстрировать гостям любовь жениха к невесте и его щедрость.

Нариман летала на крыльях любви, свадьба должна была состояться через полгода, но жизнь шла своим чередом и работа молодую невесту увлекала не меньше, чем предстоящая свадьба.

Однажды, когда в министерстве намечалось большое совещание, Нариман надела ту самую белую блузку с глубоким декольте, черные свободные брюки, туфли на каблуках, взбила в пышную прическу свои кудрявые длинные волосы, да в таком виде и пришла на совещание.

Фурор она, безусловно, произвела, не посмотрел на нее лишь ленивый, а потом поползли по всему Кувейту липкие слухи, что Нариман на Западе испортилась настолько, что утратила связь со своей культурой, а потому является лицом неблагонадежным для создания крепкой ячейки общества.

Слухи те быстро дошли до ушей будущей свекрови, которая пуще прежнего принялась пилить своего сына на тему недостойной невесты. Мухаммед злился, кипятился и кричал, топал ногами, но, в итоге, против мнения семьи решил не перечить и разорвал помолвку, оставив Нариман на память уже подаренную шабку.

Нариман рыдала ночами в подушку, не понимая, как блузка может стать причиной разрыва помолвки, но со временем смирилась с этим, даже заявила родителям, что замуж выходить и вовсе не намерена, а хочет посветить всю себя карьере.

Родители переживали, пытались устраивать смотрины с новыми и новыми женихами, но репутация бежала впереди Нариман, не давая ей и шанса устроить личную жизнь, не совершив мезальянса.

Когда Нариман исполнилось 35 лет, все ее братья уже давно были женаты и имели по несколько детей, а она все была одна, из-за чего матушка плакала, а отец тяжело вздыхал. Но вот, в одной из компаний ее друзей появилось новое лицо, которое привлекло внимание Нариман, уже уставшей и от постоянных разговоров о ней и от одиночества.

Мужчина, привлекший ее внимание, был не кувейтянином по происхождению, а был он из семьи египтян, да, к тому же, сильно молод - всего 20 лет. Однако в свои 20 лет кареглазый и кудрявый Ахмед дураком совершенно точно не был. Мечтал он о военной карьере, да куда там...

Для египтян в Кувейте вполне справедлива наша поговорка "куда ты со свиным рылом, да в калашный ряд?", то есть для них построить действительно серьезную карьеру крайне маловероятно, разве что, этот египтянин настоящий признанный гений.

Смекнул Ахмед, что Нариман он способен увлечь, а родители ее легко отдадут дочь замуж не за кувейтянина, ибо надежды выйти за своего уже не осталось, и принялся за ней активно ухаживать.

Что нужно женщине? Ласка, комплементы и внимание, вот все это он и выдал Нариман в утроенном количестве, и феминистка наша поплыла. Да, она разумом прекрасно понимала, что сей босотапок заинтересован, в первую очередь, в ее паспорте, положении и положении ее семьи, но и феминизм феминизмом, а простого бабского счастья хотелось.

Через год Ахмед и Нариман поженились, еще через год на свет появилась их дочь, а военная карьера Ахмеда не только началась, но и активно шла в гору. А спустя 15 лет брака Ахмед, вдруг, понял, что карьера карьерой, но жить с женщиной, которая на 15 лет его старше, ему тяжело, хочется молодого тела, а еще хочется сына, но жена больше так и не смогла забеременеть.

Жаловался Ахмед как-то моему мужу, приняв изрядно на грудь раздобытой где-то огненной воды, что развестись он не может, но думает над тем, чтобы взять вторую жену. А муж мой ему тогда сказал, что, мол, ты, дружок, знал, на что шел, а теперь жаловаться вздумал? Нариман никогда не примет второй жены, просто разведется, да и военной карьере конец, а еще визе, причем дама-то уже такую карьеру построила, что от бывшего муженька в Кувейте и духа не останется.

Очканул тогда Ахмед, хвост поприжал, про вторую жену и думать забыл, ибо чаша весов склонилась в пользу карьеры и безбедного существования. А Нариман... Полагаю, что она, как весьма умная женщина, все прекрасно понимает, как понимала изначально, поэтому просто спокойно живет.

При первом взгляде на пару Ахмед-Нариман я и не поняла, что жена на 15 лет старше мужа, ибо она выглядит для своих нынешних 58 лет очень хорошо, а вот Ахмед для своих 43 не очень. Она ухаживает за собой, довольно бодрая и словоохотливая женщина, всегда на позитиве, очень гостеприимная и производит невероятно приятное впечатление.

Ахмед куда более мрачен и молчалив, прежде, чем что-то сказать, вопросительно смотрит на супругу. Дочка их уже взрослая и тоже явно отдает предпочтение мнению матери, так как мать свою дочь ни в чем не ограничивает, да и вовсе воспитывает ее в духе Запада, говоря, что лучше жить не в Кувейте.

Родители Нариман не так давно покинули этот мир, и она чувствует себя довольно одинокой, ибо братья так и не приняли ее взгляд на жизнь, хотя и формальное общение всегда присутствует. Сама она уже давно и прочно сидит на своем месте в министерстве, пользуется заслуженным уважением, отдается работе со всей своей страстью и убеждениями. Но назвать ее жизнь счастливой я не могу. Ощущается там какой-то надлом, будто некрасивая трещина, которая портит внешний вид и искажает пространство.

Это та цена, которую заплатила Нариман за свою двойственность - жизнь на Востоке с западными взглядами. Всевышний не дал нам два сердца и два разума, не научил нас быть счастливыми, стоя одной ногой в одной культуре, а другой ногой в иной. Мы можем быть счастливыми, лишь когда чувствуем себя целыми.

Я пыталась поговорить с Нариман о ее дочери, ибо она толкает своего ребенка на ту судьбу, которую прожила сама, но Нариман смеется и говорит, что я не русская, я - арабка))) Сейчас арабский мир меняется, в том числе и принимает что-то от западного мира. Очень надеюсь, что дочка Нариман и Ахмеда обретет свое полноценное и безоблачное счастье, несмотря ни на что...

Вот так, мои уважаемые читатели, иногда незначительный поступок или деталь гардероба может навсегда перевернуть нашу жизнь на 180 градусов. Расскажите в комментариях, что думаете по поводу этой истории)))