Найти в Дзене

Яндекс Маркет & Битрикс — выгрузка / обмен заказами Яндекс.Маркет и статусами сделок в Битрикс24

Если вы продаете товары на маркетплейсе Яндекс.Маркет и заказы передаете в сделки в Битрикс24, то данный кейс для вас. Кейс будет полезен всем предпринимателям, которые пользуются маркетплейсами и хотят автоматизировать выгрузку заказов в свою CRM. 1. Ситуация-боль-решение Представим ситуацию: ваша компания продает товары на маркетплейсах (в частности, Яндекс.Маркет), а ваши менеджеры обрабатывают заказы в CRM Битрикс24. В чем боль такой модели? Чтобы отслеживать статусы заказов и передавать информацию клиентам точно и своевременно, менеджер должен постоянно переключаться между этими двумя сервисами и вручную копировать и заносить информацию в CRM. Каждому менеджеру нужен свой персональный доступ к маркетплейсу. Заказов много. При ручном переносе данных легко ошибиться и передать клиенту неверные данные, что может повлечь негативный фидбэк. Статью по похожему кейсу можно прочитать здесь. Решением может стать интеграция Пинкит, которая автоматизирует передачу статусов заказов как из с
Оглавление

Если вы продаете товары на маркетплейсе Яндекс.Маркет и заказы передаете в сделки в Битрикс24, то данный кейс для вас. Кейс будет полезен всем предпринимателям, которые пользуются маркетплейсами и хотят автоматизировать выгрузку заказов в свою CRM.

1. Ситуация-боль-решение

Представим ситуацию: ваша компания продает товары на маркетплейсах (в частности, Яндекс.Маркет), а ваши менеджеры обрабатывают заказы в CRM Битрикс24.

В чем боль такой модели? Чтобы отслеживать статусы заказов и передавать информацию клиентам точно и своевременно, менеджер должен постоянно переключаться между этими двумя сервисами и вручную копировать и заносить информацию в CRM.

Каждому менеджеру нужен свой персональный доступ к маркетплейсу. Заказов много. При ручном переносе данных легко ошибиться и передать клиенту неверные данные, что может повлечь негативный фидбэк.

Статью по похожему кейсу можно прочитать здесь.

-2

Решением может стать интеграция Пинкит, которая автоматизирует передачу статусов заказов как из сделки Битрикс24 в Яндекс.Маркет, так и обратно из заказа в Яндекс.Маркет в сделку Битрикс24, что облегчает работу ваших сотрудников.

Такое решение с большой вероятностью уменьшает количество негативных отзывов из-за неверной информации, потери заказов либо их несвоевременной доставки по причине человеческого фактора.

Расскажем далее, как настроить интеграцию Яндекс Маркет и Битрикс24 и принципе ее работы.

-3

2. Обмен статусами заказов из Битрикс24 в Яндекс.Маркет

2.1. Настройка интеграции Яндекс Маркет и Битрикс24

2.1.1. В личном кабинете Пинкит (для Битрикс24) на первом шаге 1 настраиваем откуда будут браться данные.

На этом шаге мы забираем из Битрикс24 данные в момент обновления сделки в нужном направлении. То есть, когда у сделки меняется стадия на указанную, автоматически изменится статус заказа в Яндекс.Маркет. На этом шаге вам нужно установить подключение к порталу Битрикс24, выбрав нужный портал в поле Подключение к приложению.

-4

2.1.2. Шаг 2 - Инструменты (настройка статусов заказа)

Здесь мы прописываем с помощью API-запроса передачу следующих статусов:

  • CANCELLED — заказ отменен.
  • DELIVERED — заказ получен покупателем.
  • DELIVERY — заказ передан в службу доставки.
  • PICKUP — заказ доставлен в пункт самовывоза.
  • PROCESSING — заказ находится в обработке.
  • UNPAID — заказ оформлен, но еще не оплачен (если выбрана оплата при оформлении).

2.1.3. Шаг 3 - Откуда

На этом шаге мы автоматически меняем статус заказа в Яндекс.Маркет.

-5

2.1.4. Шаг 4 - Сопоставление данных

На этом шаге мы сопоставляем сделку Битрикс24 с заказом Яндекс.Маркет по уникальному ID.

-6

2.1.5. Указываем шаг интеграции и запускаем.

2.2. Принцип действия интеграции Яндекс Маркет и Битрикс24

Клиент находит ваш товар на Яндекс.Маркет и делает заказ. На стороне Битрикс24 автоматически создается сделка, которая соответствует заказу в Яндекс.Маркете.

Менеджер работает с заказом в CRM Битрикс24. Ему не нужно авторизоваться в маркете и переключаться между сервисами, чтобы контролировать и отслеживать заказ.

В момент, когда менеджер меняет стадию сделки в Битрикс24, Пинкит автоматически передает информацию в Яндекс.Маркет и, таким образом, заказ на Яндекс.Маркет также меняет свой статус.
Заказчик видит обновление информации по заказу в своем мобильном приложении Яндекс.Маркет — всем удобно и никакой рутины и ручного переноса данных.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-7
Если вы каждый день работаете с большим количеством заказов в Яндекс.Маркет и вам необходимо дублировать информацию в Битрикс24, данный кейс поможет минимизировать ручной труд и ошибки менеджеров.
Обратите внимание: сценарии обмена как из Битрикс24 в Яндекс.Маркет, так и наоборот, настраиваются под каждого клиента, исходя из всей библиотеки API-методов, которые отдают оба этих сервиса.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-8

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24#битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #яндексмаркет