В 90% обращений за услугами копирайтинга после получения текста от Заказчика в адрес копирайтера летят фразы "Где вы это взяли?", " Текст совершенно не о том" и тому подобные.
Идите, как говорится, и переделывайте...
Чтобы работу приняли с первого раза, опытные копирайтеры запрашивают техническое задание (ТЗ) на написание текста от Заказчика. А тот не понимает, что от него хотят.
Поэтому, дорогие Заказчики текстов, ловите лайфхак, как выдать понятное ТЗ копирайтеру.
Все просто — напишите 4-5 тезисов, которые должен содержать текст. А уж копирайтер нарастит на эти кости мясо.
Пример. Мы заказываем статью для медицинского паблика ВКонтакте о новой услуге "УЗИ брюшной полости". Тогда ТЗ выглядит так.
1. Что такое УЗИ БП в двух словах.
2. Кому и в каких случаях назначают УЗИ БП.
3. Какую пользу это несёт для процесса диагностики и лечения.
4. Как, кем и на каком оборудовании проводится эта процедура у вас в центре.
5. Сколько стоит и как на нее записаться.
Добавляете ФИО диагноста, цену, график приёма, остальные подробности.
Получаете текст и принимаете с первого раза, ибо вы там прочитали то, что ожидали.
👍? Однозначно!
______________________________________________________
Подписывайтесь на канал Вадим Твердохлеб | Хлебушек для фрилансера, чтобы не пропустить новый полезный контент!А также приходи на другие мои ресурсы:
Сайт - ИВЦ 8 бит: Маркетинговая компания и учебный центр
Присоединяйся к Telegram и вступай в группу Вконтакте