Реклама в интернете
29 сентября 202329 сен 2023
1
1 мин
Оглавление
- Даны разъяснения по вопросу отнесения информации к рекламе или иной информации, не являющейся рекламой.
- Сообщается, в частности, что, по мнению специалистов ФАС России, если информация, распространяемая в виде описания товаров/услуг, новостных сообщений, в том числе анонсов акций, информационных материалов, портфолио и кейсов, содержащих информацию о товарах/услугах, в том числе посредством баннера и использования гиперссылки на официальном сайте, социальных сетях компании и платформе "Яндекс Дзен", содержит справочно-информационные сведения и при этом не формирует интерес к конкретному товару (работе, услуге), такая информация рекламой не является, и положения Федерального закона "О рекламе" на нее не распространяются.
- При этом, если указанная информация направлена на формирование интереса к конкретному товару (работе, услуге) с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, она может подпадать под признаки рекламы, распространение которой должно осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе".