Найти тему
224 подписчика

Подработки, написание отзывов и вообще чем занимаюсь в свободное время

Здравствуйте, друзья!

Как же быстро летит время. Не успела оглянуться, как уже наступила пятница.

В последнее время практически ничего не успеваю, все дела-дела. Свободного времени мало остается. А как же мое хобби?😞

Рисует нейросеть
Рисует нейросеть

Оно у меня специфическое - ищу способы дополнительного заработка. 💰Тестирую и делюсь своим опытом, что получается, а что - нет.

Где и что получилось заработать на этой неделе?

1. Яндекс Задания.

Мне начинает нравится эта площадка. Появляются новые задания, по которым оплата вполне приличная. Я прошла несколько обучений, достаточно успешно сдала тесты и экзамены и по вечерам подрабатываю. Вот мои успехи за пару дней.

💰
💰

💰
💰

2. Яндекс Толока

Если на первой площадке все хорошо, то здесь результата практически нет. Снова переписываюсь с техподдержкой. Такое ощущение, что мой аккаунт поймал ограничение, или опять какую -то блокировку. Пока ответа от специалистов нет, активничаю. Толока, как всегда поощряет новыми наградами, но только не заданиями.

🙂
🙂

А вот по заработку все грустно.

💰
💰

Этот доллар насобирался за несколько дней.

Здравствуйте, друзья! Как же быстро летит время. Не успела оглянуться, как уже наступила пятница.  В последнее время практически ничего не успеваю, все дела-дела. Свободного времени мало остается.-6

Все задания, которые мне более-менее нравятся опять не появляются. Надеюсь, что это временное явление.

3. Айрекомменд

Написала очередной отзыв на сайте Айрекомменд. За сентябрь он уже третий, а всего их у меня 32. Как-то медленно у меня идет работа в написании отзывов. В результате и заработок небольшой.

Здравствуйте, друзья! Как же быстро летит время. Не успела оглянуться, как уже наступила пятница.  В последнее время практически ничего не успеваю, все дела-дела. Свободного времени мало остается.-7

В этот раз решила поделиться впечатлением о компании ГФК- Русь. Ведь уже год, как подрабатываю и получаю дополнительный доход от сканирования покупок.

Отзывов о компании уже много написано. Только моего не хватало🙂

Наконец-то оформила заказ на электронный подарочный сертификат Ozon от Ромир. Конвертировала баллы в рубли. О нем я писала ранее.

Здравствуйте, друзья! Как же быстро летит время. Не успела оглянуться, как уже наступила пятница.  В последнее время практически ничего не успеваю, все дела-дела. Свободного времени мало остается.-8

В общем, была продуктивная была неделя.

Всем теплой солнечной погоды и хорошего настроения!

До новых встреч!