Ребрендинг точек KFC в Rostic’s идет с некоторыми проблемами. Рестораны полковника Сандерса в России развивали несколько франчайзи, и некоторые из них яро протестуют против смены названия.
В январе, напомним, некоторые компании — держатели бренда направляли обращение в правительство с просьбой не допустить переименования их точек. Они объясняли это тем, что бренд KFC более узнаваемый. Константин Котов, совладелец компании «Смарт Сервис» (которая купила рестораны у бывших владельцев франшизы), заявлял, что никто не заставляет менять бренд, пока действительны договоры с KFC.
И вот, как пишет «Коммерсантъ», 100 ресторанов KFC официально отказались менять название на Rostic’s. Они принадлежат ООО «Эй Кей Раша», у которого заключены контракты на использование бренда аж до 2035 года. Это дает право не переименовывать заведения даже после ухода из России Yum! Brands. Это подтвердил гендиректор компании Алексей Чижов.
А вот обращение в правительство не дало результатов: сделка по продаже франшизы все-таки была закрыта. Франшизой владеет теперь «Смарт Сервис». В компании утверждали, что договорились о ребрендинге с более чем 90% всех франчайзи полковника Сандерса. Ребрендинг 1,15 тыс. заведений KFC планируют завершить к концу первого квартала 2024 года. И все равно можно будет встретить редкий ресторан под старым брендом — не нужно этому удивляться.
Фото: Влад Карков/Globallookpress.com