Ты умрёшь ровно в десять часов. Мой отец увидел свою смерть во сне.

169 прочитали
Эта история произошла очень давно, и я считаю её мистической. Когда я училась на первом курсе института, я потеряла отца.

Эта история произошла очень давно, и я считаю её мистической. Когда я училась на первом курсе института, я потеряла отца. Произошло это так: во время утреннего чаепития, отец рассказал нам с мамой свой странный сон, будто бы пришла к нему женщина, вся закутанная в белую одежду, и сказала: «Я за тобой. Ты умрёшь ровно в 10 часов.» И этот сон был таким ярким, словно всё было наяву.

Помню, как встревоженная мама стала уговаривать отца, чтобы сегодня не ходил на работу. Мало ли что.

- Оставайся дома, скажешь на работе, что приболел.

Отец же, ответил: - Ну что ты глупости говоришь, Люда! Чтобы я, из-за какого-то сна, дома прятался?»

Затем, я поехала в институт, а родители - на работу. И ничего страшного в тот день не случилось. Но мы всё ещё нервничали, когда часы пробили десять вечера. Ведь женщина из сна ничего не говорила о том, когда придёт смерть, утром или вечером.

В десять вечера тоже всё было спокойно. В итоге, мы посмеялись, до какой степени суеверия могут напугать даже образованного человека.

На другой день, в районе десяти утра, когда я была на лекциях в институте, то опять начала нервничать. Но ничего не произошло, и я окончательно успокоилась. А вечером, собралась в гости к подруге.

В половине десятого её бабушка позвала меня к телефону. Я сразу же поняла, что случилось. Звонила мама, и сказала, что отец в больнице...

Он умер ровно в десять вечера. Обширный инфаркт…

После похорон отца прошло девять дней, и мы с мамой пригласили нескольких соседей помянуть покойного, а после их ухода, я отправилась спать. Около полуночи, проснулась от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза, и увидела перед собой отца. Вижу, что он хочет сесть на мою постель, но какая-то неведомая сила не пускает его.

Мы с ним разговаривали, не открывая рта. Это был интересный опыт. А потом, он сказал, что ему пора уходить. Я спросила отца, могу ли я его проводить, но он покачал головой, и исчез.

И тут до меня дошло, что мой отец умер! Тогда с кем я говорила только что?

Пошла на кухню попить воды, и вздрогнула от неожиданности. Там стояла мама, в темноте, и курила в форточку. Это было странно, мама никогда не курит дома.

- Почему ты куришь ночью? – спросила я у мамы. – Что-то случилось?

- Иди спать, завтра расскажу, - ответила мама.

Но я и так знала, о чём мама собралась мне рассказывать. Папа приходил прощаться и ко мне, и к ней.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Эта история произошла очень давно, и я считаю её мистической. Когда я училась на первом курсе института, я потеряла отца.-2
Эта история произошла очень давно, и я считаю её мистической. Когда я училась на первом курсе института, я потеряла отца.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Эта история произошла очень давно, и я считаю её мистической. Когда я училась на первом курсе института, я потеряла отца.-4