Республиканская группа, рекламирующая рекламу против Трампа, провалилась
Хорошо финансируемая группа консерваторов, выступающих против Трампа, направила своим спонсорам удивительно откровенную записку, которая показывает, насколько устойчив бывший президент Дональд Трамп к дорогостоящей негативной рекламе, которую группа развернула против него в двух штатах с досрочным голосованием.
Комитет политических действий под названием Win It Back имеет тесные связи с влиятельной финансово-консервативной группой Club for Growth. Она уже потратила более 4 миллионов долларов, пытаясь снизить поддержку Трампа среди избирателей-республиканцев в Айове, и еще почти 2 миллиона долларов, пытаясь нанести ему ущерб в Южной Каролине.
Но в служебной записке, датированной четвергом и полученной New York Times, глава группы Дэвид Макинтош признается, что после тщательного тестирования более 40 телевизионных рекламных роликов против Трампа “все попытки подорвать его консервативные позиции по конкретным вопросам были признаны неэффективными”.
Список неудачных атак примечателен тем, что в него включены многие аргументы, которые приводил против Трампа Рон Десантис. Бывший президент опережает Десантиса более чем на 40 пунктов в национальных опросах и примерно на 30 пунктов в Айове, где, по мнению команды Десантиса, у него наилучшие шансы победить Трампа.
Win It Back не стала утруждать себя размещением рекламы, посвященной Трампу как "подстрекателю к политическому насилию или как угрозе демократии". Эксперимент на фокус группе с рекламой под названием “Риск”, которая была посвящена действиям Трампа 6 января 2021 года, показал, что эти обвинения лишь помогли мистеру Трампу привлечь избирателей-республиканцев.
Источник: https://www.nytimes.com/2023/09/28/us/politics/anti-trump-ads-memo.html