Считается, что эту фразу сказал И.В.Сталин.,-"У каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество!". А я бы ещё добавил,-И должность. И Великий кормчий был абсолютно прав. Если в стране происходит что то негативное, следовательно это либо организовали, либо недоглядели. В любом случае это просчёт тех, кто должен был либо пресечь вредительство, либо правильно организовать работу.
Вот очень многие писали про ситуацию в школе Волгограда, где учительница отказалась обучать класс, полностью состоявший из детей-мигрантов. И главные споры были о том, имела ли она право так поступать. Этично или не этично подобное поведение педагога. А на мой взгляд обсуждать надо не это, а почему такой класс вообще сформировали? Кто дал подобное распоряжение? И главное, ответил ли кто то за это? И что делается теперь?
Путин
В Россию сотнями тысяч завозят мигрантов из Средней Азии. По распоряжению Путина. Потом они перевозят сюда семьи. Многие получают, или покупают Российское гражданство. А потом их дети идут в школу, при этом совершенно не говоря на Русском. Как их учить? Вот например, что думает по этому поводу наш президент.
«В некоторых европейских странах, да и в Штатах тоже, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определённого процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. И там образуются школы, которые фактически на сто процентов укомплектованы детьми мигрантов. И это большая проблема. Нам нужно иметь это в виду и ни в коем случае не допустить развитие событий подобного рода. Количество детей мигрантов в российских школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде»
Сказано верно. А выполняется? Нет, не выполняется. И не выполняется повсеместно. Где министерство образования? Министр по прежнему в своём кресле? Стране нужен министр, который плюёт на распоряжение президента? Или нужен ли нам президент, на которого плюют его министры? Вам какой вопрос больше нравится? А на какой вы готовы ответить?
Школа
Ситуация в школах крупных городов практически критическая. Вот вам мнение главы Совета по Правам Человека Валерия Фадеева.
Ранее глава СПЧ заявил, что детей мигрантов нужно в обязательном порядке учить русскому языку в специальных центрах ещё до поступления в школы, а принимать в первый класс детей с недостаточным уровнем владения языком недопустимо. По мнению Фадеева, указанные центры должны обучать детей мигрантов русскому языку как иностранному.
Видите, он употребил слово "недостаточный уровень". По его мнению, это недопустимо. А если уровень нулевой? Это допустимо? А вот ещё одна его рекомендация.
В июне 2023 года глава СПЧ предложил сделать знание русского языка обязательным условием для получения пособий женщинами-мигрантами, которые получили российское гражданство. Мигранты, которые не хотят интегрироваться в российское общество, стране не нужны, отметил Фадеев.
Заметьте, ключевое слово здесь,-СТРАНЕ НЕ НУЖНЫ! Но кто то слышит эти рекомендации?
Дети
Глава Федерации мигрантов России(есть и такая), Вадим Кожинов, ссылаясь на международный опыт, называет оптимальное число детей мигрантов в классе,-это 10%. С этим можно согласится, трое ребят, среди тридцати сверстников, быстро освоят язык. А вот если класс почти полностью состоит из мигрантов, тогда как раз создаются те самые этнические банды, которые терроризируют всю округу. Последнее время сведения о них переполняют соц.сети. Ситуация такова, что пора принимать экстренные меры, но власти даже не озвучивают проблему.
Медведев
А вот заместитель главы Совета Безопасности Дмитрий Медведев, опираясь на широкие статистические данные, утверждает, что 75 % несовершеннолетних мигрантов имеют серьёзные проблемы с языком. То есть проблема не только с начальными классами, а в том числе и с теми, кто учится не первый год. Почему так? Он сам вот как объясняет.
Более того, он признал наличие закрытых сообществ мигрантов, которые еще больше препятствуют принятию и распространению русского языка среди этих групп населения.
Источник: https://upl.uz
То есть одна из основных причин, это этнические диаспоры. Они селятся компактно, общаются на своём языке и вообще непонятно, а нужна ли им интеграция в Российское общество? Мне кажется, что они этого и не хотят. У них свой язык, своя вера, свои обычаи и культура.
От России им надо работу, социальные пособия, пенсии, субсидии, льготы и так далее. Но становиться полноценными, то есть имеющими и настоящие обязанности гражданами, им совсем не хочется.
У известного императора Наполеона было правило." Главное ввязаться в бой, а там разберёмся!". Но он был гений, по крайней мере в военной сфере. А вот среди наших управленцев гении не замечены. И возможно, прежде чем начать завозить мигрантов миллионами, следовало детально разработать миграционную политику? Где расписать буквально по пунктам, кто может приезжать, на каких условиях, на что они имеют право, а что категорически запрещено.
В том числе следовало разработать регламент принятия детей в сады и школы, а особенно нормативные требования к этим детям. И вот тогда бы ситуация как в Волгограде просто бы не могла возникнуть совсем. Но у нас как всегда, виновата стрелочница! То есть учительница!