Найти тему
ПрофиMLM

Никогда, никогда, никогда не совершайте эту ошибку. Часть II

Я негодовал: всё, что делала компания - всё не так! Не такая продукция, не такой маркетинг, не такие акции и программы, не такая система обучения и само собой не такие, как надо семинары!

Я был в бешенстве. Я собирал на совещания своих лидеров и они выслушивали мои возмущения. Большинство, конечно же, поддерживали меня: мой авторитет был высок и бизнес рос, поэтому все меня внимательно слушали.

Я писал письма, часто за коллективной подписью, в которых зачастую выдвигались требования в ультимативной форме. Мы подписывали эти письма и отправляли их в компанию. Компания все это терпела: будем откровенны, положение Лидера в MLM в чем-то вольготное - его трудно просто так уволить. И я этим пользовался.

О ужас: знал бы я, к каким разрушающим последствиям приведет мой агрессивный характер, помноженный на неопытность. Да-да, мой бизнес еще рос около 2-х лет после этого и оборот превысил $500 000 за один месяц, с крайне высокой маржинальностью, так как я занимался тогда еще и логистикой в стране и обслуживал десятки складов.

Но уже в 2008 году начали происходить фатальные события, а в 2011 году я вышел из предыдущего бизнеса в состоянии банкрота. И негатив, направленный наверх - одна из причин тому.

Уже много позже я прочел в "Большом Эле" у Тома Шрайтера главу "Нэнси-негатив" и узнал себя. Я ужаснулся: тогда я убивал свой бизнес своими же руками.

Отсюда мною был сделан вывод:
никогда, никогда, никогда не негативьте на свою компанию. Не делайте из своей структуры и особенно лидеров "сетевой унитаз", куда спускаете, сами знаете что. Только хвалите компанию, продукцию, администрацию. Тогда вы и сами будете в безопасности, и структура ваша будет прочнее.

Ну а если вы не находите, за что хвалить свою компанию и руководство и настойчиво хотите ругать ее, то задайте себе вопрос: что вы в этой компании делаете?

Будьте лучшими в своём бизнесе!