Начну с чего всё началось, ехал никого не трогал и вдруг бах и ноги в кипятке. Почему так случилось? Ответ прост, когда менял радиатор года 3 назад скорее всего взял толстоватые резиновые кольца и так как они тяжело входили в корпус радиатора при затяжке болта крепления скобы, а туда откуда вставляется болт пластик, его скорее всего начало выгибать и когда машина очередной раз нагрелась он просто дал трещину. В результате чего в салоне из-за давления и температуры стало как в парилке. Как я доехал 800 км я рассказывал в видео но вопрос по радиатору надо было решать. Был заказан радиатор фирмы асам и через пару дней он пришёл.
Дальше было вскрытие упаковки и вот он сам радиатор.
Дальше как и многие столкнулся с проблемой, это мешающий уголок но так как я спокойно отношусь к доделкам я быстро всё исправил.
После чего доступ к установке радиатора, так же как и к снятию был куда проще. Оклеиваю радиатор входящим в комплект поролоном и внедряю радиатор на место предварительно сняв заднюю транспортировочную пластмасску.
Дальше втыкаю его на место.
В целом дело почти сделано. Дальше на трубки одеваю колечки и вставляю трубки в радиатор. Дальше приживаю скобу и прикручиваю заветный болтик с торрексом 20. Саму затяжку удобнее делать сняв облицовка магнитолы с кнопкой аварийки и сняв панель управления печкой, отодвинув её чуть в сторону увидите тот заветный болтик. Слегка подтянув болт надо покачать трубки что бы они четко встали в радиатор и затягиваем болт. В целом всё сделано, заполняем систему и дальше прокачка и использование.
Всем спасибо за внимание и поменьше трудностей с Вами авто.