Да, мы научились читать, писать, думать, считать. Но мы не научились размышлять своими мыслями, точнее многие из нас. Мы читаем ту информацию, которая нам приподносится и мы верим слепо с закрытыми глазами. Не задаем вопросы, потому что там авторитетное мнение. И там всё разжовано. И мы мыслим шаблонно. И человечество остановилось в процессе мышления. Потому что мы перестали задавать вопросы и анализировать информацию. За нас думают, мы всё считаем на калькуляторе. Человечество начало превращаться в биомусор. Мы всему верим. На самом деле нужно вникать в суть. Высокие показатели у тех, кто зубрит. Пробиваются не с техническим складом ума, а зубрилы. Жёсткий отбор отсеивает технарей, а проходят только люди, не имеющие технического склада ума. У зубрилы низкий айкью, а у троечника высокий. Тест айкью разработан для технического склада ума. Страна не производит технарей, а только тех, кто впитывает большой объём информации. Это, как флешка и айтишник. Айтишник технарь, а флешка зубрила. Так и происходит стопор производства и технологий. Не все троечники с высоким айкью конечно) И не все отличники с низким айкью. Я привожу пример, для чего нужен тест айкью. Технари вникают в суть дела между прочим. И институт не показатель высокого интеллекта. Вспомним случай с сожжением Корана. Так мальчик учился в педагогическом институте. Это пример того, что разные приходят люди в профессию. И есть учителя от Бога, а есть все остальные.