Мерч повышает узнаваемость бренда и лояльность сотрудников, поэтому любому владельцу бизнеса хочется потратить бюджет на что-то реально крутое и запоминающееся (чтобы это «что-то» не пылилось в темном шкафу). Но вот проблема: в такой нише сложно найти хорошего поставщика с серьезным опытом. Бонусом придется долго разбираться с полотнами информации на сайтах и чаще всего самостоятельно искать референсы. Все эти боли за 16 лет работы учли в Top Line на своей интерактивной платформе. Работают с Ozon, Loreal, «Магнитом», «СберМаркетом» и другими крупными брендами. В статье расскажем, как вы тоже можете за три простых шага заказать топовый мерч. Шаг 1. Выбираете категорию мерча На сайте нет сложного меню, загадочных названий и тонны бессмысленного текста. Главная кнопка «Каталог» перед вами, внутри все удобно разнесли по понятным и самым востребованным категориям. Даже если вы зашли на сайт без каких-либо идей, предложенные категории могут послужить вдохновением и направить. Сервис интеракт