Письменных обращений от пассажиров рейса Нижний Новгород — Шарм-Эль-Шейх (Египет), который был задержан на 31 час 13 минут, не поступало в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Об этом NewsNN рассказали в пресс-службе областного ведомства.
При этом 5 октября на «горячую» линию позвонила одна из пострадавших с просьбой разъяснить дальнейшие действия.
«Управление в рамках компетенции готово оказать консультативную помощь в т. ч. судебную защиту пострадавшим гражданам», — добавили в ведомстве.
Ранее в Роспотребнадзоре сообщали, что нижегородцы могут требовать компенсацию морального вреда за задержку самолета до Шарм-Эль-Шейха.
Напомним, что рейс планировалось выполнить в 02:05 4 октября. Но из-за позднего прибытия борта из Египта его перенесли на 09:18 5 октября. На время ожидания пассажиров разместили в гостиницах, все требования федеральных авиационных правил были соблюдены.
Нижегородцы массово попали в беду. Кто за это ответит?
Читайте также:
Отдых нижегородцев начался с настоящего кошмара
Нижегородский губернатор знает про застрявших туристов
Людей не выпускают из Нижнего Новгорода
Ссылка на статью: https://newsnn.ru/news/2023-10-06/chto-izvestno-o-popavshih-v-plen-nizhegorodtsah-3062411