Торгую я на площадке Я.Маркет со своего склада, то есть заказ пришел, я сам его собрал, упаковал, наклеил этикетку, подписал электронный акт приема-передачи и понес в ПВЗ. В пункте выдачи заказов, у меня сканируют общий штрихкод отправки, потом штрихкод каждой посылки по отдельности. Далее, тут мы внезапно проваливаемся в прошлый век, мне печатают акт приема-передачи на бумаге и просят подписать. Я говорю, что акт подписал в электронном виде в личном кабинете, электронной подписью. На что мне говорят, что надо ещё и бумажный подписать, требование площадки. Я в ступоре. Подписываю и ухожу. Окей, в техподдержке заказываю обратный звонок и прошу объяснить, как же так получается, я подписал электронный акт, но меня заставляют подписать ещё его бумажный вариант. На что в техподдержке получаю ответ, что ничего больше я подписывать не должен и, что это личная инициатива ПВЗ, если повторится, могу жалобу оставить на их работу. Прихожу со следующей партией посылок в ПВЗ и говорю, что ничего подписывать бумажного не надо, так мне сказали в техподдержке Я.Маркет. На что сотрудник ПВЗ говорит, что им он просто необходим как воздух и уговаривает подписать. Ну ок, чО, подписываю и ухожу. На выходе из ПВЗ заказываю в техподдержке обратный звонок и собираюсь оставить жалобу на работу пункта. В разговоре с оператором выясняется, что акт подписывать ручками надо, точнее не обязательно, но надо. Типа если что-то потеряется, эта бумажка будет подтверждать факт передачи заказов в ПВЗ. На мой резонный вопрос, что электронным актом я подтверждаю факт передачи, а они факт приема заказов, получаю ответ, что этого недостаточно! Далее начинается вообще какая-то ерунда. Мне описывают различные ситуации, когда эта бумажка должна меня спасти, на каждую ситуацию я говорю, что электронный акт всё это фиксирует: количество переданных заказов, время передачи заказов (в бумажном акте, кстати, время мы не указываем). В процессе всего нашего диалога с оператором, не было предложено ни одной ситуации, когда бумажный акт был лучше электронного. Можно подумать, чего я до€&@лся до этой бумажки? Была ситуация, когда я принёс заказы, а принять у меня их отказываются, так как света нет и они не могут распечатать эту ср@ную бумажку (рука-лицо), а до окончания сроков сдачи заказов осталось 5 минут, не сдай я щас заказы, мне штраф прилетит от Я.Маркет за срыв поставки. Яндекс бравирует всё новыми электронными фишками, даже обещает, что их собственный ЧатДжиПиТи решит за вас всё, а тут обычная бумажка стала для них непреодолимой преградой.