Во глубине архива видео и фильмов
Heart Of The Country
Club Sandwich #58, лето 1991 года
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Запись ‘Dear Boy’ Пола МакКартни
С тех времён, когда музыкальные видео были не промо-видео, а именно ‘клипами’ - отрывками, и когда упомянутые клипы снимались на плёнку, а не на цифру, сохранилась очаровательная небольшая 16-миллиметровая видеозапись для этого трека из альбома Ram. Да, верно, промо-клип на трек, не выпущенный как сингл (если не считать би-сайдов, то есть когда ‘Heart Of The Country’ служила обратной стороной ‘Back Seat Of My Car’).
Чтобы ещё больше подчеркнуть, что времена действительно меняются, ещё в 1971 году в Top Of The Pops (TOTP) показывались не только синглы, поднявшиеся в чартах, но и интересные новые треки с альбомов. Если бы вы смотрели - и, возможно, смотрели - передачу вечером 24 июня 1971 года, то вы бы увидели ‘Heart Of The Country’, а также клип на ‘3 Legs’, зажатые между ‘Don't Let It Die’ Нормана ‘Ураган’ Смита (на самом деле, подходящей для Урагана тех времён, когда он был менее бурным баланс-инженером EMI, работавшим за пультом над всеми записями Битлз до 1965 года) и ‘I Don't Blame You At All’ Смоки Робинсона.
• ‘Шестидесятые: портрет эпохи’ Линды МакКартни
“Это было срочно, - вспоминает редактор клипа Рой Бенсон, - поэтому я лично отправился на Би-би-си, прямо из монтажного кабинета на Уордор-стрит, и доставил плёнку в офис Top Of The Pops. На самом деле, я надеялся, что у меня будет ещё несколько дней работы над ней, чтобы сделать некоторые специальные оптические эффекты, удвоение изображений и тому подобное, но просто не хватило времени”.
• Пол МакКартни о 'Linda McCartney’s Family Kitchen'
Пол МакКартни нанял Бенсона, вспомнив его блестящую и творческую работу по склейке на Magical Mystery Tour за четыре года до этого.
Клип ‘Heart Of The Country’, спродюсированный Полом и снятый без звука на их шотландской ферме всего за несколько дней до трансляции на TOTP, был в основном фильмом о двух влюблённых - Поле и Линде, женатых всего как два года, наслаждающихся свободой холмов и дюн, лелеющих друг друга и держащихся за руки, прогуливающихся по близлежащему пляжу, бросающих тёплые взгляды и скачущих на лошадях вверх по холму и вниз по долине. Линда, на самом деле, была на шестом месяце беременности дочерью Стеллой, когда снимался фильм, и это видно в кадре.
Ни в одном месте фильма Пол или Линда не пытались петь под фонограмму: клип был снят исключительно для того, чтобы передать атмосферу ‘Heart Of The Country’, что было очень типичным образом жизни МакКартни в 1971 году.
• Интервью Линды МакКартни для Радио Люксембург
“Это то, что мы с Линдой называли нашим фанковым периодом, - вспоминает сегодня Пол. - Мы были сыты по горло славой и богатством и пытались отвернуться. Это как бы дало нам передышку, прежде чем начать всё сначала. Вот как мы думали это сделать: просто поехать и завести детей в Шотландии, написать пару песенок о сельской глубинке и позволить кому-нибудь снять это на плёнку”.
• Мультфильм “Heart Of The Country”
Студенты-кинологи, возможно, также будут рады отметить случайное появление Марты, её легенда к этому времени уже была хорошо известна. Будучи явно послушной овчаркой, она проявила большой интерес к носкам и ботинкам, брошенным на песок Полом и Линдой, прежде чем погрузиться в море ближе к концу клипа, как будто собираясь принести и вернуть упомянутые предметы их владельцам.
• Пол МакКартни: ‘Two of Us’ и ‘The Long and Winding Road’
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал: Wingspan
Первоначальная публикация перевода
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691