Всем доброго дня! На связи Алёна.
Сегодня я столкнулась с, мягко говоря, неприятной ситуацией... Клиент после консультации сказал "Не пойду к вам, почитал отзывы", что меня буквально шокировало. Как же так? Мы следим за обратной связью, заботимся о репутации и если вдруг возникают какие-либо недопонимания, стараемся решить их как можно скорее, либо пишем четкий корректный ответ. Я лично читаю все отзывы, смотрю кто их написал, искренне радуюсь за всех ребят, которые прошли через нас, но на плохие отзывы не натыкалась давно...
Так откуда же они взялись?
Для начала мне вспомнилось, как буквально на неделе нам пришли оповещения о том, что на платформе Яндекс инкогнито оставил отзывы с оценкой "1" на все наши адреса. Сам отзыв был заблокирован платформой за нарушение правил и прочитать мы его так и не смогли, пока Яндекс проводит проверку, но учитывая, что эти отзывы так и не опубликованы, что-то у злоумышленника пошло не по плану...
После такого, конечно, я запереживала. Начала искать где же о нас оставили плохие отзывы и нашла много интересного на Дроме...
Мне не стыдно даже ссылку оставить здесь. Мало того, я их прокомментирую!
Как машины могут быть неисправны, если они регулярно проходят ТО? Год назад цены 20000 на обучение у нас не было... Разумеется, никакой четкой информации нет и связаться с "Гостем" невозможно.
Здесь особенно интересно... Верхний отзыв остаётся загадкой. Во-первых, у нас курсанты сдают внутренний экзамен на том же автомобиле, на котором обучались, во-вторых, после распоряжения ГИБДД о необходимости оплачивать пошлину перед допуском к гос экзамену всем курсантам была сделана подробная рассылка экзаменационным отделом и дополнительно менеджерами. Каким образом подобное могло произойти не ясно и, главное, как этот инцидент прошел мимо меня? Забавляет только что указаны в качестве рекомендованных определенные школы (не имею в виду, что их рук дело, просто скорее для отвода глаз, смешно). Ну да ладно, в верхнем отзыве хоть угадали с маркой автомобиля, в нижнем указана Toyota Corolla Fielder - праворукий автомобиль... У нас в автопарке нет ни одной тойоты, может кому-то что-то приснилось?
Ну и, наверное, крайний отзыв, который прокомментирую... Мы экзамены проводим в полном соответствии с требованиями и регламентом. Как их можно усложнить? Есть экзаменационный лист, 15 задач и штрафные баллы, во время экзамена ведется видео- и звуко- запись, по результату экзамена курсанту сразу сообщается оценка и проговариваются ошибки в случае несдачи. Обязательно берется письменное согласие с результатом экзамена. Теорию каким образом можно усложнить - волшебный вопрос... Наверное, свои вопросы выдумываем... Хотя база одна у всех.
Клиент подтвердил, что обратил внимание именно на эти отзывы... Честно говоря, моему разочарованию в "крутых автошколах Омска" нет предела... Всегда проще поливать грязью, чтоб не одному в своем .... вариться, верно?
Раз уж на то пошло, расскажу и еще про одну историю, которая случилась с нами не так давно.
Тут даже интереснее!
Как-то ночью, 18 января 2023 года, если быть точнее, один из наших клиентов присылает нам скриншот записи из группу "Типичный Омск".
Естественно мы незамедлительно начали шерстить интернет и искать откуда "утка". Вместо этого натыкаемся на такой же пост, но уже с другой автошколой в паблике "Инцидент".
Я лично обратилась как к администрации "Типичного Омска", так и "Инциденту". Здесь хочу отметить вторых за быструю реакцию, с ребятами мы разобрались и я, сотрудник автошколы ФОРТУНА, помогла коллегам, автошколе ПЕРЕКРЕСТОК, потому что знала, что информация ложная.
Хорошо... Но что с группой "Типичный Омск". Мне в тот день на связь вышла администратор, с которой работать было невозможно. Однако после большого количества усилий и с ними мы справились!
И тут было очень интересно, ведь подтвердилась информация о том, что посты были куплены. После довольно длительных разборок и обращений в прокуратуру и ФАС аккаунт девушки, купившей рекламу, мы нашли. К какой автошколе она имеет отношение многие смогут догадаться, но я здесь прямо называть её не стану. Я лично звонила ей, на что получила ответ "я просто посредник, меня попросили"... Мы пообщались с заместителем руководителя той самой автошколы и решили опустить ситуацию, так как якобы "отел маркетинга повеселиться хотел". (Против решения моего руководства лично я пойти не могла, но дали бы мне волю... Всё бы перевернула и устроила веселья этим самым горе-маркетологам).
К чему же всё это... Да, друзья... Это крик души! Вместо того, чтобы заняться саморазвитием и совершенствованием своего детища, всегда проще кого-то обливать грязью. Куда сложнее вложиться в качество, проще купить директору и его друзьям тачки покруче и оклеить их типа "смотрите на чем учим, не то что эти всякие". Зачем учить курсантов безаварийному вождению и готовить к самостоятельной езде? Да потому что кому-то главное, что бы вы деньги заплатили и Бог с вами...
Ребята, будьте внимательны, выбирая автошколу. Подвох на каждом ходу. Обращайте внимание на факты, которые можно проверить, а не на информацию от продажника.
Надеюсь, директор завтра не убьёт меня за эту статью...) Но молчать уже просто невозможно!
Спасибо за внимание! С любовью и заботой о каждом, ваша Алёна ♥