Сразу оговорюсь, что идея не моя. Я училась на курсах МИПКРО, и несколько драгоценных лекций нам прочитал (по замене, что обидно, лучше бы он все прочитал) Сергей Владимирович Багоцкий. Это человек, который подходит к преподаванию в школе неформально, объясняет то, что вроде бы очевидно (почему в икринке нет аллантоиса, а в яйце есть). Но очевидно-то для преподавателя, но не для ребенка. Я прожила в школе 26 лет. Теперь выкладываю на канале все, что наработала за эти годы. Может быть, кому-то пригодится. Пользуйтесь на здоровье. Свою методику работы на уроке Сергей Владимирович презентует как «беседы с юношеством», ставя тем самым на первое место обратную связь (беседа, не лекция). Он-то и дал нам идею «Патентного бюро». Идея такая. Это короткая деловая игра, в которой каждая группа (или весь класс вместе) — это патентное бюро, которое должно выдать патент на «изобретение» определенной группе животных (или растений). Например, кишечнополостным. Вопрос в том, за что дать патент. Иными
Урок зоологии. Патентное бюро на уроке — ход эволюции запоминается на всю жизнь
8 октября 20238 окт 2023
189
3 мин