Шутки про check engine в сторону! Насколько надежен BMW в своей эксплуатации, что чаще всего ломается и как этого избежать?! – разбираемся сегодня.
Вообще стоит отметить общую статистику по надежности для актуальных моделей, а она говорит нам о том, что в последние годы автомобили этой марки начали избавляться от стереотипов, преследующих их в прошлом. Конечно, в них есть доля правды, связанная с конструктивными особенностями двигателей, так, например, история помнит много проблемных моторов.
Но чаще всего это было обусловлено низким качеством ремонтных работ на заре непрофильных сервисных центров; большим желанием погонять на «бэхе» и жадностью или недальновидностью молодых людей, которые купили себе старый автомобиль, а денег на ремонт заработать забыли.
Мы не будем делать вид, что проблем не было в реальности, но в наши дни ситуация изменилась. Так, например, издания VDS и Consumer Report, отмечают высокую надежность моделей BMW при уходе за автомобилем по регламенту и в сертифицированных сервисных центрах. Вы можете обратиться в технический центр Hypercar.GmbH, и убедиться в том, что мастера, прошедшие подготовку BMW Group подходят к ремонту с большой ответственностью, а поэтому повторного ремонта вам точно ждать не стоит.
Если же все-таки начать анализировать частые поломки, то мы не можем уйти от темы двигателей, но даже тут не все так однозначно. Часто причиной check engine может стать в целом нарушение в работе механизмов, связанных с ДВС, что поможет вам предотвратить катастрофические последствия для своего кошелька.
Цепь ГРМ при расхлябанности может слететь и загнуть вам клапана и поршни, поэтому следить за ней очень важно. Важной темой будет всегда для таких автомобилей контроль масла в двигателе: лучше заниматься этой процедурой раз в 7 000 км, если не хотите столкнуться с проблемами. Особенно в условиях наших дорог и любви к быстрой езде.
Топливные форсунки желательно проверять раз в 1.5 года, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии, обычно они не доставляют лишних хлопот вплоть до 100 000 км, но своевременная диагностика никогда не будет лишней. Ну и катализаторы в этих же пределах могут начать выдавать проблемы, поэтому стоит обраться к профессионалам для их проверки.
Ходовая часть автомобиля BMW тоже стоит внимания, если вы любите активную езду и выжимаете из машины максимум.
В то же время работа трансмиссии у данной марки обычно проблем не доставляет.
Зато BMW почти не испытывает кузовных проблем с ЛКП при должном уходе, не смотря на агрессивную среду в больших городах, мы советовали бы воспользоваться бронепленкой или другой защитой, чтобы точно забыть о возможных сложностях.
Можем еще упомянуть проблемы с оптикой, но на новых моделях эта проблема встречает редко да и относить её к дорогостоящему ремонту мы бы не стали относительно предыдущих пунктов.
Таким образом мы можем сказать, что со временем BMW отошла от образа вечно ломающейся машины, хотя это было связано чаще всего со стилем вождения любителей этой марки, общей популярности и низком уровне обслуживания, а также желанием марки создавать динамичные автомобили, что требует должного отношения к ним. Сертифицированный центр Hypercar.GmbH, поможет вам в решение мелких проблем, а больших в последние годы с новыми технологиями наблюдается гораздо меньше, если заботиться об авто.