Традицией Тверской недели моды стал день, посвящённый показам детской одежды.
И в сезоне осень – зима 23 юные модели представили на подиуме образы как от постоянного участника фэшн-события, так и дизайнерские коллекции. Основателем и неизменным организатором Тверской недели моды вот уже восемь лет выступает модельное агентство «New Fashion Look».
– Для нашего региона неделя моды стала ожидаемым событием культурной жизни. Российская мода сейчас активно развивается, на самом деле в регионах проходит много недель мод, показов. И сейчас мы все общаемся друг с другом, и многие приехали к нам в Тверь показать свои коллекции. На нашей неделе моды принимают участие модели из модельного агентства «New Fashion Look» и юные модели – ученики нашей студии,– с радостью делится директор модельного агентства «New Fashion Look» Евгения Акмаева.
Для дизайнеров, локальных и крупных российских брендов Тверская неделя моды стала привлекательной площадкой, где можно представить свои коллекции публике самого разного возраста. И это событие ежегодно поддерживают крупные компании Верхневолжья.
В этот раз генеральными партнерами выступили «Торжокские золотошвеи», стоматологическая клиника доктора Астафьева, официальный дилер бренда OMODA Авто Премиум, клиника «РЖД-Медицина» и продюсерский центр «Инсайт люди», блогеры которого рассказывали своим подписчикам о показах Недели моды.
– Блогеры за счёт своих соцсетей развивают и информируют свою аудиторию. Мы поддерживаем не только фэшн-сферу, но и в целом культурное развитие нашего города. На этот раз «Инсайт люди» создали красивую локацию для гостей мероприятия, предоставили подарки, – замечает руководитель «Инсайт люди» в Твери Татьяна Пачиско.
Юные гости и их родители вдохновились образами бренда «DEVUSI» дизайнера Алены Токаревой. Казалось бы, нехарактерное для детской одежды сочетание чёрно-белого, воплотившееся в коллекции «EQUILIBRIUM», получилось стильным и что называется нарядным для юного возраста. Кстати, образы от «DEVUSI» завоевали международное признание и украшают страницы европейских журналов.
Магазин детской и подростковой одежды «ВиКо» составил для выхода на подиум актуальные образы к зимнему сезону. Базовые вещи дополняют яркие пальто, куртки, тёплые кепки и шапки, трендовая обувь. Такие сочетания различных материалов и разнообразие цветовой гаммы непременно придутся по вкусу юным модникам.
Восхитились зрители и коллекцией платьев «Байкал» от дизайнера Елены Мелякиной.
– Коллекция вдохновлена нашим прекрасным озером Байкал. Я повторила фактуру камней, текстуры льда. Байкал осенью, зимой, весенний – вот только-только пробивающиеся цветы. Это всё про то, что природа не признаёт однотипности. И в моей коллекции каждое платье в единственном экземпляре. И даже если мы очень захотим, то не сможем его повторить, потому что это уникальный процесс: по 100 часов создаётся каждое платье. Коллекция в ноябре будет представлена на презентации новой книги на французском языке в Париже при сертификационном совете Сорбонны. Книга будет рассказывать о моде мира и культурных кодах разных стран. От России будет три дизайнера, и я в том числе. Мои платья только в этом году побывали на Каннском кинофестивале, на фотопроекте в Венеции, в Монако, в Турции. И я хочу сказать, что лучше, чем в России показы не делают нигде!,– рассказывает дизайнер-модельер Елена Мелякина.
А формат Тверской недели моды в этом году расширился и помимо основного подиума в концептуальном пространстве Loft 1870 работала интерактивная площадка. Здесь гости в том числе познакомились с авторской коллекцией «Счастливые платья», созданной членом Союза Дизайнеров России Линдой Клявиной.
Атмосферу дня детской моды также задавали розыгрыш подарков от партнёров модного праздника и выступления танцевальных коллективов.
модельное агентство «New Fashion Look»
Тверь, ул. Московская 26
+7 (930) 165-19-19
Реклама: ЧУЗ “КБ “РЖД-Медицина” г. Тверь”