Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!
Существуют более быстрые транспортные средства, и если это то, что вас интересует, мотоциклы с большей мощностью и меньшим весом идеально вам подойдут. Многие из них даже стоят меньше, чем вышеуказанные. Однако жанр круизеров является домом для некоторых из самых продаваемых мотоциклов в Америке. Не будет преувеличением сказать, что миллионы байкеров начали свой путь на мотоциклах под названием Sportster или Rebel.
Но после более чем трех десятилетий успешных производственных циклов, как Sportster, так и Rebel изменились. Бренд Honda Rebel теперь представляет собой семейство мотоциклов с тремя рабочими объемами: 300 куб. см, 500 куб. см и 1100 куб. см. Sportster от Harley-Davidson теперь представляет собой растущее семейство машин с двигателем Revolution Max, которые перечислены в новой вкладке «Sport» на веб-сайте Harley-Davidson.
Было время, когда Indian Motorcycle увидели возможность вытеснить с рынка Honda Rebel и Harley-Davidson Sportster с двигателями Evolution, которые уже более 30 лет не обновлялись и были идеологически устаревшими. Модели Scout от Indian оснащались новым, более технологичным, жидкостным 1133-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с двойными верхними распредвалами (DOHC) и новой алюминиевой рамой, но сохранили традиционный силуэт круизера и двойные амортизаторы. Если Harley-Davidson и Honda уже не работали над обновлением Rebel и Sportster, то Scout стал явным сигналом, что времена меняются и пора бы обновить модельный ряд.
Сейчас название Sportster используется только для обозначения жидкостно-охлаждаемых моделей с углом развала цилиндров 60 градусов. Модели Iron 883 и Forty-Eight по-прежнему оснащаются традиционным 45-градусным V-образным двигателем, но это лишь вопрос времени, когда линейка Evolution будет полностью снята с производства. С момента своего появления в 1986 году эта линейка Sportster разошлась тиражом более 1,4 миллиона экземпляров. В какой-то момент Harley-Davidson продавали более 70 000 мотоциклов этой серии в год. 2022 Honda Rebel 1100, Indian Scout Rogue и Harley-Davidson Nightster призваны, чтобы заполнить образовавшийся пробел в сегменте.
Любая из многочисленных и живописных автомагистралей Америки может стать домом и полигоном для испытаний этих новых мотоциклов, но лишь немногие из них могут сравниться с легендарной Тихоокеанской шоссейной магистралью Калифорнии. К северу от Лос-Анджелеса длинные открытые участки прибрежной дороги прорезают очаровательные пляжные городки. Подними забрало, нажми на рычаг сцепления, и ты услышишь, как волны разбиваются о берег. Это идеальная среда для круизеров, но мы, к сожалению, находимся по другую часть света, и будем тестировать эти мотоциклы в менее сказочных условиях.
Если вы никуда не торопитесь, эти мотоциклы придутся вам по душе. Они имеют очень расслабляющую посадку. Мало что отвлекает мотоциклистов от дороги и пейзажей. Более мягкая подвеска Scout и растянутая эргономика быстро приводят вас к спокойному круизу. 1133-кубовый V-образный двигатель работает устойчиво и мощно, плавно и предсказуемо. Отсутствие системы трекшн-контроля, режимов мощности или даже топливного датчика означает, что езда проста и понятна. Хорошо настроенный дроссель и отличная работа сцепления означают, что режимы езды никогда не пропускаются. Характер двигателя находится на грани между высокооборотистыми двигателями спортбайков и более традиционными круизерами с взрывной мощностью. Ближний пиковый крутящий момент доступен сразу же с первого щелчка дроссельной заслонки, но двигатель плавно разгоняется до 8000 оборотов в минуту без провалов и достигает красной линии на 8260 оборотах в минуту. При въезде в город и остановке на светофорах, постреливание Scout на холостом ходу дает окружающим понять, что это наиболее традиционный круизер в этой группе.
Honda Rebel 1100 настолько предсказуем и удобен в управлении, что можно почти считать это жульничеством. Использование автоматической трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) устраняет необходимость в рычаге сцепления или педали переключения передач, но дроссель обеспечивает прямое и надежное ощущение через систему ride-by-wire и позволяет поддерживать высокий уровень управляемости даже при автоматическом переключении передач во время ускорения. Три запрограммированных режима изменяют подачу мощности, торможение двигателем, трекшн-контроль и точки переключения DCT; при желании водители могут запрограммировать свой собственный режим. Но даже с таким количеством технологий между правой рукой и задним колесом, процесс езды на Rebel прост и безошибочен. Поверните дроссель, и он поедет; сосредотачивайтесь на том, что вас ждет впереди, а не на том, что нужно сделать, чтобы доехать.
Рядный двухцилиндровый двигатель Rebel был разработан для использования в Honda Africa Twin, но тут он оснащен 20-процентно более тяжелым маховиком для более традиционного круизера. Подача мощности плавная и уверенная, двигатель хорошо сбалансирован, но даже с этим маховиком у него нет классического пульса круизера. Или, скажем так, звука выхлопа, который заставляет вас щелкнуть дроссель на светофоре, хотя это стало проблемой только когда Rebel стоял рядом со Scout.
С того момента, как Nightster войдет в ваше сознание, он будет кричать, что это не тот самый старый Sportster. Revolution Max 975T оснащен переменным управлением клапанами на всасывание, сбалансирован и плавен, быстро набирает обороты и даже на холостом ходу звучит быстро, но 60-градусный V-образный двигатель вообще не звучит как старые добрые Sportster. На низких оборотах в городе Nightster хочет, чтобы его раскрутили и он ехал быстрее, чем позволяет городское движение. Дальнейшие испытания на стенде показывают, что двигатель выдает почти пиковый крутящий момент на 3000 оборотах в минуту, но провал прямо перед 4000 оборотами заставляет держать его выше этой отметки, чтобы обеспечить плавную и предсказуемую подачу мощности. Режимы езды Sport, Road и Rain регулируют трекшн-контроль, ABS, подачу мощности и торможение двигателем. Режим Sport слишком агрессивен при начальном открытии дроссельной заслонки, что приводит к рывкам во время поездки. Режим Rain снижает подачу мощности и максимизирует TC, поэтому Road оказался предпочтительным режимом для всех тестировщиков. При переключении передач длинный ход рычага между первой и второй передачами, а также нечеткое включение заставляет переходить на нейтраль, если быть не очень внимательным при переключении. Сцепление сильно упругое и и имеет резкий хват, что в сочетании с консервативно настроенной системой трекшн-контроля приводит к более частым вмешательствам, чем у Honda. По сравнению с Rebel и Scout, связь между ручкой газа и задним колесом у Nightster менее прямая.
После проезда мимо нескольких очаровательных придорожных кафе, нужно перестать сопротивляться. Поездка по городу, как и парковка на оживленной пешеходной улице, поднимают еще один важный аспект владения круизером: позерство. Стиль важен для привлекательности круизера. Когда мы думаем о квинтэссенции опыта от вождения, о классическом американском мотоцикле от Harley-Davidson и Marlboro Man, Easy Rider, и даже Wild Hogs, мы вспоминаем не только мотоциклы и то, как они едут, но также стиль и блеск. В круизерах важна атмосфера.
Indian Scout Rogue использует современные стилистические элементы, чтобы придать актуальность всем известной платформе Scout. Обтекатель фары, мини руль с высокой рукояткой, 19-дюймовое переднее колесо и одиночное сиденье с крутым наклоном придают Rogue вид соответствующий 2022 году. Низкое сиденье, высокая рукоятка и передние педали управления — все это классика круизера. Компоненты литого алюминиевого каркаса видны под сиденьем и за передним колесом, они скорее похожи на боковые крышки и облицовку радиатора, чем на традиционный трубчатый стальной каркас, но они также хорошо вписываются в общий дизайн мотоцикла. Как и у большинства мотоциклов с жидкостным охлаждением, вокруг двигателя не так много места, но Scout отлично распределяет пространство для труб.
Honda 1100 демонстрирует свою современность напоказ. Каркас из стальных треугольников виден на большей части мотоцикла, придавая ему некий мускулистый вид, нетрадиционный для круизера. Двигатель покрашен в матовый черный цвет и не выглядит вызывающим, но вокруг него имеется место для прохождения света. Краска коричневого металлика, гордо названная Pearl Stallion Brown, сияет высококачественным покрытием. Сварные швы на раме аккуратны и гладки. Провода и шланги охлаждающей жидкости продуманно спрятаны, не привлекая внимания. Но, несмотря на то, что 1100 построен на очень высоком уровне, Rebel не блестит и не сверкает. Honda нашли свой собственный стиль с линейкой Rebel, а не имитировали американские круизеры. Мотоцикл, кажется, говорит: "Садись, чтобы понять", а не выделяется высоким стилем как основным маркетинговым упором. Это, безусловно, способствует его самой низкой цене в группе.
Издалека Nightster сразу же узнаваем как часть семейства Sportster. Два амортизатора сзади, знакомая линия заднего крыла и его опорные стойки, одиночное сиденье, средние подножки, «арахисовый» бак и круглый фара - все это есть. Но когда вы подходите ближе, вы видите, что чтобы достичь этого силуэта с новым высокопроизводительным 975T и его целями мощности, Harley-Davidson пришлось пойти на некоторые уступки. Этот «арахисовый» бак - это стальная крышка над впускным коллектором и системой впрыска топлива. Бензин хранится в матовом черном баке, спрятанном в корпусе Nightster, к которому можно получить доступ, подняв сиденье. Такое расположение впуска и газа приводит к низкому центру тяжести и способствует отличной управляемости, но они настолько далеки от традиционного дизайна Sportster, что здесь они ощущаются еще более чуждыми, чем на другом мотоцикле.
В отличие от Rebel и Scout, двигатель 975T серебристый и выделен как центр Nightster, по крайней мере, с правой стороны. Корпуса с правой стороны яркие, скульптурные и хорошо очерченные. Слева головки цилиндров глубоко профилированы и текстурированы, окрашены в черный цвет и окружены шлангами, кабелями и трубками. Левая сторона мотоциклов Harley-Davidson часто называлась стороной В, но разница в уровне внимания к деталям от левого к правому боку никогда не была такой критичной. Производитель установил высокий стандарт качества сборки и отделки, но эта модель его не оправдывает.
Трасса, по которой мы передвигались - одна из лучших мотоциклетных дорог в Беларуси. Широкая, гладкая двухполосная дорога взбирается вверх смесью крутых, узких поворотов и широких открытых виражей. Но чтобы туда попасть, нужно проехать несколько десятков километров по сельской местности.
Вне зависимости от роста, любой человек согласится относительно уровня эргономики каждого мотоцикла из этой группы. Nightster располагает своего водителя в удобном вертикальном положении с легким доступом к рулю и ногами под ним на средних подножках. Rogue позволяет каждому байкеру немного вытянуть ноги в самом удобном из трех протестированных круизеров ; высокий, широкий руль обеспечивает хорошую рычаговую силу, передние подножки дают много места, а седло плотно набито и хорошо контурировано.
Но вот эргономика Rebel является несколько сложной. Средневысотные подножки расположены высоко на раме и заставляют водителя сидеть в своего рода позе «пушки», что является неудобным на более длинных участках шоссе. Такое расположение подножек отражается в заявленном углу наклона Rebel в 35 градусов, что значительно больше, чем у других двух мотоциклов, но, наверное, любой согласится с готовностью пожертвовать некоторым углом наклона ради комфорта во время круиза.
Плотность деревьев уменьшалась по мере нашего подъема по холму. Красивые виды на открытые поля и окружающие лесные массивы открывались за каждым поворотом, при посадке на мотоциклы и готовности к более агрессивной езде.
Здесь, на холмах, Nightster наконец-то ожил. Песня двигателя Rev Max 975T является идеально ровной от 4000 до 6000 об/мин с сильной мощностью при разгоне, чтобы выводить вас из каждого поворота. Подвеска упругая и хорошо устойчивая. Мотоцикл легко меняет направление и держит курс в наклонных поворотах с небольшим давлением на внутреннюю рукоятку. Мелкие неровности на середине поворота легко игнорируются, а даже более крупные квадратные удары запросто поглощаются подвеской с минимальными помехами. Тормозная эффективность достаточно хороша, хотя многим хотелось бы, конечно, иметь больше тормозной силы. Здесь наконец-то ощущается связь со Sportster, когда вы едете на нем на полной скорости и скользите то влево, то вправо по холмам. Плоские участки на низких оборотах и настройка трекшн-контроля не имеют значения, когда вы пытаетесь выжать максимум сока из зрелого 975T.
При заявленной массе в 218 килограмм Nightster является самым легким в группе с отрывом в 13 килограмм, за ним следует Rebel с весом в 231 килограмм и Scout с весом в 250 килограмм. Экономия и размещение веса имеют большое значение при подъеме мотоцикла с подножки и маневренности, но в инструментальных испытаниях этого не хватает, чтобы компенсировать меньший рабочий объем двигателя Nightster. С 0 до 50, 0 до 100 и в 400-метровке Scout и Rebel оказываются быстрее Nightster. Rogue и Rebel практически идентичны по времени прохождения 400-метровки, но Honda быстрее добирается до 160 километров в час и оказывается значительно быстрее в тестах разгона с 60 до 100 километров в час и с 60 до 130 километров в час, хотя это происходит скорее из-за передаточного числа, чем из-за чистой мощности двигателя. Агрессивный дроссель при разгоне на оснащенном DCT Honda обычно приводит к понижению передачи для оптимизации подачи мощности, но мотоцикл при тесте разгона был переведен в ручной режим.
Наслаждаясь извилистыми горными дорогами на Nightster, почти невозможно сбросить Rebel с заднего вида, если только его водитель не решил вас обогнать. Рулевое управление довольно нейтральное, а DCT выполняет все переключения передач. Шасси чувствует себя устойчивым, не откидываясь назад при ускорении из одного поворота и резком торможении в другом. Тормоза на 1100-м самые лучшие в группе, они обеспечивают сильную тормозную мощность с отличным откликом на рычаге. Узкая эргономика здесь не является проблемой, так как можно в полной мере воспользоваться большим углом наклона Rebel. Nightster и Rogue часто задевают подножки, а для 1100-го же это редкое явление. Даже при наклоне, набирая скорость в повороте, шасси обеспечивает отличный отклик и позволяет вносить коррективы в середине поворота без риска потери устойчивости. Нужно повторить еще раз, все это может показаться обманом для опытного водителя, но для новичка, который должен сосредоточиться на сцеплении и переключении передач, чтобы делать это плавно, этот мотоцикл - это настоящая находка. DCT является только лишь опцией, и модели Rebel могут быть проданы и без него, но после того, как вы испытаете DCT в этом круизере, аргумент в пользу ручного переключения передач может заключаться только лишь в личных предпочтениях.
Scout часто отстает от двух других мотоциклов на несколько поворотов, но чувствует себя счастливо и комфортно. Его производительность ограничивается не только лишь двигателем, как показывает тест на 400-метровке, но и мягкой подвеской и очень ограниченным углом наклона. Даже небольшой бугорок в энергичном повороте заставляет шасси терять равновесие и царапать жесткие детали. Серьезный удар в любом месте выведет короткоходную заднюю подвеску из строя. Тормоза типичны для жанра круизера, требуют сильного нажатия на рукоятку и имеют несколько расплывчатое чувство на рычаге, но они обеспечивают приличную тормозную мощность. Лучше всего просто смириться с ограничениями и наслаждаться круизом.
По мере возвращения с горы под вечер, вас снова посещают о подобном американскому мотопутешествии. Капитан Америка. Марлон Брандо. Привязаны ли мы к истории мотоспорта на этих машинах? Нужно ли нам это? Сколько миллионов километров было пройдено на воздушных Sportster по различным дорогам мира, и сколько еще пройдет под колесами этих новых машин?
Каждый из этих мотоциклов представляет собой определенный баланс, который по своей сути является уровнем компромисса. Nightster обменивает возможность городского присутствия и характер двигателя на спортивную производительность. Rebel отказывается от характера и эргономики ради улучшенного опыта вождения и большего угла наклона. А Rogue жертвует управляемостью и производительностью подвески ради эргономики и стиля.
Nightster чувствует себя как спортбайк, находящийся в форме круизера. Его высокооборотистый двигатель способствует спортивной езде и шасси хорошо подходит для этого. Но Nightster потерял множество привлекательных черт старого Sportster в обмен на возможность пребывания в городе. Неправильно сидящие крышки, дешевые пластиковые детали и беспорядочная путаница проводов и трубок делают так, что сфокусироваться на общей форме мотоцикла становится проблематично. Так что это круизер, которым лучше всего наслаждаться во время спортивной езды, что является не самым простым компромиссом. Если бы качество сборки Harley-Davidson соответствовало стандарту, который все привыкли ожидать от The Motor Company, или даже если бы двигатель, сцепление и коробка передач были настроены для более удобной езды в городе, Nightster заслужил бы куда больше похвалы.
Indian Scout Rogue лучше всего совмещает традиционное ощущение круизера с современной производительностью, но этот момент можно опустить, поскольку другие мотоциклы не перестают развиваться. Двигатель мощный и предсказуемый. Этот круизер самый дорогой из группы, даже без изменяемого клапанного распределения или DCT. Задняя подвеска мягкая, и 50 мм ее хода быстро исчерпываются, часто не позволяя водителю избежать резких ударов. Переднее управление низкое и удобное, но часто скребет. Итак, хотя Scout Rogue оказался лучшим круизером из группы, он просто-напросто не является лучшим мотоциклом.
Самым простым для вождения и быстрым в езде по холмам оказывается Rebel. Он плавный и последовательный при движении по городу, проезжая много километров по автомагистрали или при доведении его до предела на узких извилистых дорогах. Управляемость в поворотах и значительно больший угол наклона по сравнению с другими мотоциклами делают Rebel более вызывающим доверие при высоких скоростях.
Тестировщики обнаружили, что трудно отказаться от характера V-twin, ожидаемого от таких мотоциклов, но когда они представлены с исключительным пакетом производительности Rebel, это больше о том, чтобы наслаждаться поездкой, чем о позерстве и стиле. Легко оценить новый мотоцикл, если он отражает очаровательные черты круизеров прошлого, но важность этого критерия можно легко оспорить в пользу производительности, особенно учитывая, что все эти мотоциклы отошли от традиционных стандартов круизеров во многих отношениях.
Настраиваемость, предсказуемость и цена Rebel делают его лучшим мотоциклом для начинающих байкеров. И в то же время его отличная управляемость, мощный двигатель и хорошая тормозная система делают его отличным выбором для тех, у кого уже имеется опыт пользования мотоциклами. Scout может покорить сердца каждого своим стилем и ощущениями от езды, но разум подсказывает, что 2022 Honda Rebel 1100 DCT — это явный победитель.
Характеристики 2022 Harley-Davidson Nightster
Двигатель: DOHC, жидкостно-охлаждаемый 60-градусный V-образный двигатель; 4 клапана/цил.
Объем двигателя: 975 куб. см
Диаметр и ход поршня: 97,0 x 66,0 мм
Степень сжатия: 12,0:1
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Мощность: 78,5 л.с. при 7 600 об/мин
Крутящий момент: 84,6 Нм при 5 200 об/мин
Система подачи топлива: электронная последовательная портовая система впрыска топлива (ESPFI) с дросселями диаметром 50 мм
Сцепление: мокрое, многодисковое сцепление с сцепным механизмом/поддержкой
Управление двигателем/зажигание: электронное
Рама: стальная трехгранная; средняя кованая алюминиевая конструкция
Передняя подвеска: 41 мм вилка Showa Dual Bending Valve
Задняя подвеска: эмульсионные амортизаторы, регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: осевой 4-поршневой суппорт, диск 320 мм с антиблокировочной системой (ABS)
Задний тормоз: плавающий 1-поршневой суппорт, диск 260 мм с антиблокировочной системой (ABS)
Колеса, передние/задние: литые алюминиевые; 19 дюймов / 16 дюймов
Шины, передние/задние: Dunlop H-D Series Bias Blackwall; 100/90-19 / 150/80B-16
Угол наклона/ход: 30,0°/138 мм
Колесная база: 1557 мм
Дорожный просвет: 114,3 мм
Высота сиденья: 70,9 см
Объем топливного бака: 11,8 л
Средний расход топлива: 5,78 л на 100 км
Вес: 218 кг
Показатели производительности 2022 Harley-Davidson Nightster
400 м: 12,5 с * 175 км/ч
0-50 км/ч: 1,8 с
0-100 км/ч: 3,92 с
0-160 км/ч: 9,54 с
Тормозной путь c 50 до 0 км/ч: 9,75 м
Тормозной путь со 100 до 0 км/ч: 40,24 м
Характеристики 2022 Honda Rebel 1100 DCT
Двигатель: SOHC, жидко-охлаждаемый Unicam 22.5-градусный параллельный близнец; 4 клапана/цил.
Объем двигателя: 1,084 куб. см
Диаметр и ход поршня: 92,0 x 81,5 мм
Степень сжатия: 10,1:1
Трансмиссия/привод: 6-ступенчатая двухсцепная трансмиссия (DCT)/цепь
Мощность: 81,0 л.с. при 7 000 об/мин
Крутящий момент: 92,06 Нм при 5 000 об/мин
Система подачи топлива: программируемое впрыскивание топлива (PGM-FI) с дроссельными заслонками 46 мм; дроссель с электроприводом
Сцепление: автоматическая двухсцепная трансмиссия
Управление двигателем/зажигание: полностью транзисторная система зажигания
Рама: стальной трехгранный каркас
Передняя подвеска: 43 мм обычная телескопическая вилка с покрытием из темного титанового оксида, регулировка предварительной нагрузки пружины; ход 122 мм
Задняя подвеска: двойные амортизаторы Showa с штоками диаметром 12,5 мм, резервуарами с напорной поддержкой и регулировкой предварительной нагрузки пружины; ход 94 мм
Передний тормоз: моноблочный суппорт с 4 поршнями, радиально установленный гидравлический суппорт, плавающий диск диаметром 330 мм с антиблокировочной системой (ABS)
Задний тормоз: гидравлический суппорт с 1 поршнем, диск диаметром 256 мм с антиблокировочной системой (ABS)
Колеса, передние/задние: литые; 18 дюймов / 16 дюймов.
Шины, передние/задние: Dunlop D428; 130/70-18 / 180/65-16
Угол наклона/ход: 28,0°/109 мм
Колесная база: 1519 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота сиденья: 70,1 см
Объем топливного бака: 13,63 л
Средний расход топлива: 6,34 л на 100 км
Вес: 231 кг
Показатели производительности 2022 Honda Rebel 1100 DCT
400 м: 12,37 с * 161 км/ч
0-50 км/ч: 1,71 с
0-100 км/ч: 3,61 с
0-160 км/ч: 9,52 с
Тормозной путь c 50 до 0 км/ч: 10,22 м
Тормозной путь со 100 до 0 км/ч: 39,73 м
Характеристики 2022 Indian Scout Rogue
Двигатель: жидко-охлаждаемый 60-градусный V-образный двигатель
Объем двигателя: 1,133 куб. см
Диаметр и ход поршня: 99,0 x 73,6 мм
Степень сжатия: 10,7:1
Трансмиссия/привод: 6-ступенчатая/ремень
Мощность: 82,9 л.с. при 8 000 об/мин
Крутящий момент: 84,5 Нм при 5 700 об/мин
Система подачи топлива: замкнутая система впрыска топлива с дроссельными заслонками 60 мм
Сцепление: мокрое, многодисковое
Управление двигателем/зажигание: электронное
Рама: двойная рама с литыми алюминиевыми секциями
Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм; ход 119 мм
Задняя подвеска: двойные наружные амортизаторы; ход 51 мм
Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, диск диаметром 298 мм
Задний тормоз: 1-поршневой суппорт, диск диаметром 298 мм
Колеса, передние/задние: литые, черные; 19 x 3,5 дюйма / 16 x 3,5 дюйма
Шины, передние/задние: Metzeler Cruisetec; 130/60B-19 61H / 150/80B-16 77H
Угол наклона/ход: 29,0°/119 мм
Колесная база: 1575 мм
Дорожный просвет: 129,6 мм
Высота сиденья: 67,8 см
Объем топливного бака: 12,49 л
Средний расход топлива: 6,39 л на 100 км
Вес: 250 кг
Показатели производительности 2022 Indian Scout Rogue
400 м: 12,36 с * 173,8 км/ч
0-50 км/ч: 1,58 с
0-100 км/ч: 3,68 с
0-160 км/ч: 9,76 с
Тормозной путь c 50 до 0 км/ч: 10,26 м
Тормозной путь со 100 до 0 км/ч: 40,07 м